четверг, 15 сентября 2016 г.

Совместный проект "Вязаный плед" - 3 отчёт.

Здравствуйте, дорогие мои!

Вот и пришёл тот день, когда мы показываем свои продвижения в совместном вязании пледов. Как прошёл этот месяц? Получилось ли продвинуться на столько на сколько вы планировали?

Я свой плед не стала вязать, как запланировала. Получилось всё иначе. Он не будет двойной. Будет два отдельных пледа.

Итак, первый плед готов. К нему в комплект идут пинетки и чепчик.


Второй плед - основная работа окончена. Дети не дают закончить обвязку. Очень боюсь вязать такую нежную красоту рядом с вечно жующей внучкой. Она любит вытирать об меня руки, боюсь вытрет их об плед.


Пока жду подходящего момента, к пледу уже связались пинетки. Будет ещё и шапочка.


Основа пинеток связана из остатков от первого пледа (Детский каприз), а отворот из пряжи этого пледа Alize Soft.

Плед с баннера - в последний момент появился новый мотив - четвёртый.


С мотивами вышел такой нюанс. То ли это я давно не вязала мотивы и стала вязать плотнее, то ли очередной сюрприз от "Ирис", но этот мотив получился на пару миллиметров уже.

Итак наши мотивы:
1. квадратик
2. квадратик
3. квадратик
4. квадратик

Ещё 9-го числа Оля прислала мне отчёт по своему пледу. Теперь у неё в работе уже 2 пледа. Но первый интригует меня. http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2016/09/4.html


С нетерпением жду ваших работ, ну очень интересно.

В проекте участвуют:
1. Natalushka.
2. Шуршунька.
3. Елена Земляная
4. Лариса Самсонова.
5. Ольга.
6. Наталия Балабанчук
7. Eka.
8. Хайрулина Светлана.
9. Муравушка.
10. Galina Barchina.
11. Анна Чидакина.

Предыдущие этапы наших работ.
1 отчёт.
2 отчёт.

До новых встреч!







19 комментариев:

  1. Наташа, твоя работа идет семимильными шагами! Мало того, что почти готовы 2 пледа, так еще и пинетки к ним есть, и шапочка!
    И мне нравится, что все выполнено в одной гамме - при желании или необходимости, можно комбинировать)
    А мой отчет по 3 этапу тут http://surshunika.blogspot.ru/2016/09/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, плед замечательный, приключенческий. Желаю удачи тебе в дальнейшей работе. Буду держать кулачки, что бы крючок нашёлся. Плохо друга в середине проекта менять.

      Удалить
  2. Наташа, принимай мой первый отчет, он наверное и третий сразу, потому что только недавно к вам присоединилась )))
    http://irenmurava.blogspot.com/2016/09/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, плед шикарный. Интересный рисунок, тонкая ювелирная работа. Я бы такой плед ни в коем случае растягивать как шаль не стала. Постирать, ровно разложить.

      Удалить
  3. Наташа, какой у тебя красивый комплект связался! А мягкость второго пледа чувствуется даже по фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Второй плед и правда сама нежность. Очень приятно его к щеке прикладывать. Дочь, когда увидела, отказалась от своего https://natalushka34.blogspot.ru/2016/03/blog-post_18.html Сказала, мой не такой мягкий, какой хочу.

      Удалить
  4. ой, точно! сегодня ж 15-е! Пойду плед сфотографирую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, сегодня 15-е. В большой семье время течёт иначе. У меня с наступлением сентября одна чёрная дыра.

      Удалить
    2. Наташа, лови мой отчет http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2016/09/3.html!

      Удалить
    3. Наташенька, плед чудесен. Какая ты молодец!

      Удалить
  5. Очень красивые пледы, а пинеточки - прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Encore de belles et nouvelles créations !!!
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я припозднилась...у меня, как у тебя, черная дыра, ничего не успеваю... http://www.eka-korovka.ru/2016/09/ponchos-and-report-on-plaid.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я всё рассмотрела. Пледик чудесный, ну и что что медленно растёт, зато какую красоту дочке связала.

      Удалить
  8. А я бы тоже ко всей честнОй компании присоединилась со своим когда-то лихо начатым пледом. Можно? Постик про него на днях напишу, сейчас пока некогда... Плед связан процентов на 60-70

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, конечно можно. Вношу тебя в список участниц и жду отчёта.

      Удалить
    2. Привет, я написала)))
      http://annachidakina.blogspot.ru/2016/09/blog-post_21.html

      Удалить
    3. Анечка, какая красота.

      Удалить
  9. Где можно продать пледы ,вязаные крючком?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...