понедельник, 15 августа 2016 г.

Совместный проект "Вязаный плед" - 2 отчёт.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня 15-е, а значит мы с вами собираемся, что бы показать наши успехи за месяц.

Последние деньки я торопилась. Хотела показать плед уже с каймой. Но увы. Кайму распускала несколько раз. Найденные мною варианты в итоге мне не понравились. Решила связать свой вариант  https://natalushka34.blogspot.ru/2015/04/blog-post_11.html


Да, кайма будет белая. После тщетных попыток найти задуманный для отделки оттенок пряжи, купила белый. (Для внутреннего пледа в продаже были тоже молочный и белый, по этому я перестала сопротивляться.)


Сейчас плед 95 см. Думаю подрастёт ещё совсем немного. Запланированные аппликации похоже будут теперь неуместны. Погляжу, поверчу...

В нашей с вами копилке теперь три мотива пледа Lily Pont Blanket от Jane Crowfoot.

1 квадратик.

2 квадратик.

3 квадратик.

Теперь по работам участниц.
Ольга http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2016/08/3.html


Шуршунька http://surshunika.blogspot.ru/2016/08/2.html


Лариса Самсонова http://laratvorchestvo.blogspot.ru/2016/08/vjazanyj-pled.html


Наташа SisterCraft (Наталия Балабанчук)

Eka Tutti Frutti



Девочки, не стесняйтесь, присоединяйтесь к нашей компании.
Полный список участниц к этому этапу.
1. Natalushka
2. Шуршунька. 
3. Елена Земляная.
4. Лариса Самсонова. 
5. Ольга
6. SisterCraft (Наталия Балабанчук). 
7. Eka
8. Хайрулина Светлана.
9. Муравушка.

Начало здесь.
Первый отчёт здесь.

До новых встреч! Ваша Наташа!


19 комментариев:

  1. Наташа, красивый у тебя плед получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю. У тебя тоже замечательный плед получается. С нетерпением жду окончания проекта. Очень интересно посмотреть, как он будет выглядеть в итоге.

      Удалить
  2. Наташа, какая ты молодец! Плед почти готов. Мне белая кайма понравилась - нежно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Вот и я подумала не мудрить. Белый всегда есть в наличие. Да смотрится со всеми цветами хорошо.

      Удалить
  3. De belles créations !!! Et variées !!!
    Bonne semaine !!!
    Anna

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный плед! А какие мотивы яркие!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивый плед. Цветочные мотивы великолепны.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ну, очень мне нравится твой ракушечный плед! Вот, научусь хорошо вязать, и себе свяжу такой;)

    Мой отчет по СП - http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2016/08/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты такая молодец. Обязательно и плед ракушками у тебя получится. Твой отчёт уже добавлен. Удачи в творчестве!

      Удалить
  7. Красотища у всех какая! Девчонки - умницы! А я опять только вздыхаю, глядя на ваши шедевры... Пока не получается примкнуть к стройным рядам пледоманов :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю. Ты не переживай, думай позже и время и повод найдётся присоединиться. Этот проект мне нужно до конца октября успеть, но я думаю обязательно нарисуется следующий и мы будем свои пледы до весны вязать.

      Удалить
  8. Наташа, какая красота получается! Я вот тоже думаю, что мне второй плед нужен... Только когда я за него сяду?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, плед обязательно нужен. Как только это осознается, найдётся и время. Я в этом уверена.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да, Ларисочка. Картинка с твоим первый отчётом в этот пост вошла. Им теперь любуются даже те, кому лень к тебе по ссылке заглянуть.

      Удалить
  10. Какая красота получается у девочек!!! Присоединюсь и я к вам))) http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/2016/08/blog-post_23.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новому знакомству. Надеюсь, что в нашей компании работа над пледом станет не в тягость.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...