четверг, 7 июля 2016 г.

Мотив для пледа Lily Pond Blanket.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня мы с детьми составили описание первого мотива пледа с баннера. Этот плед придуман замечательным дизайнером Jane Crowfoot. Автор предлагает описание бесплатно. Но убедительная просьба, при использовании делать ссылки на автора. Вот здесь лежит pdf файл с описанием на нескольких языках. Русского варианта нет. Вот я и взяла на себя смелость попытаться связать первый из придуманных автором квадратных мотивов с цветком и показать, что у меня из этого вышло.

Будем считать эту версию черновой, вязала с двумя детьми на коленках, поэтому если кто увидит какие ошибки, обязательно укажи мне на них, я всё исправлю.

Цветовое решение было обусловлено наличием у меня ниток. Jane Crowfoot у себя дала точные названия цветов. Я подбирала похожие. У меня такое количество разных оттенков есть только в кировском ирисе, из них и вязала, крючком 1,50 мм.

1 ряд (жёлтый) 8 столбиков без накида. (я делала колечко из нитки и в него вязала столбики, затем колечко стянула)



2 ряд (белый) в первую петлю предыдущего ряда провязываем: соединительный столбик, 3 воздушные петли, 1 столбик с накидом, 3 воздушные петли, соединительный столбик; соединительным столбиком переходим в следующую петлю предыдущего ряда и провязываем в неё: 4 воздушные петли, 1 столбик с 2 накидами, 4 воздушные петли, соединительный столбик. Продолжаем вязать так до конца ряда, вывязывая короткие и длинные лепестки.



3 ряд (светло-зелёный) столбик без накида в верхушку листика, 7 воздушных петель (повторить 8 раз)



4 ряд (тёмно-зелёный) вяжем в столбики без накида предыдущего ряда. Над коротким лепестком провязывем 3 столбика с 1 накидом, 3 воздушные петли, в столбик без накида над длинным лепестком провязываем 2 столбика с 2 накидами 2 воздушные петли 2 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли. продолжить до конца ряда


5 ряд (светло-зелёный) по одному столбику без накида в каждую петлю предыдущего ряда (в столбики с одним накидом) далее 1 столбик без накида под арочку (воздушные петли предыдущего ряда) тёмно-зелёного цвета, 1 столбик без накида под 2 арки (захватывает воздушные петли и тёмно-зелёные и светло-зелёные), 1 столбик без накида под арку тёмно-зелёного цвета. 2 столбика без накида над 2 столбиками с 2 накидами, 2 столбика без накида в арочку из 2 воздушных петель, 2 столбика без накида в столбики с 2 накидами. далее 1 столбик без накида под тёмно-зелёную арочку, 1 столбик без накида под 2 арки (тёмно-зелёную и светло-зелёную) 1 столбик без накида под тёмно зелёную арку Повторить до конца ряда.


6 ряд (светло-голубой) начинаем от угла в среднюю петлю предыдущего ряда вяжем 3 столбика без накида, далее в каждую петлю по одной 15 столбиков без накида повторить на оставшихся сторонах нашего квадрата так же.


7 ряд (тёмно-зелёный) снова от угла в среднюю петлю провязываем 3 столбика с 1 накидом, далее в каждую петлю предыдущего ряда вяжем по одному столбику с накидом 17 раз - повторить до конца ряда.


8 ряд (светло-зелёный) я поняла так в угловую петлю провязываем 5, а именно 2 столбика с 1 накидом 1 столбик с 2 накидами 2 столбика с 1 накидом. Далее по прямой 7 столбиков с одним накидом, 1 воздушная петля, пропускаем 2 петли предыдущего ряда в третью провязываем 3 столбика с 1 накидом, 1 воздушная петля, пропускаем 2 петли предыдущего ряда, 7 столбиков с 1 накидом. Повторить до конца ряда.


 9 ряд (синий) не совсем поняла с вытянутыми петлями связала как мне больше понравилось. В угловую петлю (столбик  с 2 накидами) 3 стоблика без накида, далее в  следующий 9 столбиков по одному столбику без накида, 1 столбик с 1 накидом в 7 ряд в петлю тёмно-зелёного цвета. (я вводила крючок в петлю следующую после 7ми столбиков, первую в дырочке), 3 столбика без накида, 1 столбик с 1 накидом  в петлю тёмно-зелёного ряда (я вводила крючок во вторую в дырочке);  9 столбиков без накида - повторить.

10 ряд (синий) В угловую петлю 3 столбика с накидом, 25 столбиков с накидом. Повторить до конца ряда.



Описание в свободное время буду перепроверять и исправлять.


19 комментариев:

  1. Très beau carré fleuri !!!
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Ссылку сохранила, у меня теперь остатков много, есть из чего цветные мотивы вязать)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, какой красивый квадратик вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, я восхищаюсь фантазией автора.

      Удалить
  4. Классный мотив! Спасибо за описание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю. Ещё бы знать, что оно понятно не только мне.

      Удалить
    2. Когда приеду домой, возможно попробую...

      Удалить
    3. Буду очень признательна.

      Удалить
  5. Красотаааа! Еще бы хвосты не надо было заправлять в этих мотивах, цены бы им не было :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, количество обрезанных нитей зашкаливает. Каждый новый ряд - новый цвет. Я вязала с иглой в руках, сразу всё заправляла. Иначе можно было бы запутаться в этой "бахроме".

      Удалить
  6. Наташа, спасибо! Русский вариант мотива это как раз для меня, а то у меня не всегда получается с языка оригинала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я не знаю ни одного иностранного языка. Автор пледа была столь любезна, что своё описание дополнила подробными фотографиями. Ими я и воспользовалась при вязании.

      Удалить
  7. Симпатичненько получается! Это наверное потому что у тебя такие замечательные помощники! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю уж как точнее сказать: благодаря или вопреки.

      Удалить
  8. Очень красиво получается.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый мотив!
    Но на целый плед терпения у меня не хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ларисочка, мотив красивый. Фантазия дизайнера впечатляет. Но это не один мотив, в пледе их несколько вариантов. Остальные я свяжу чуть позже.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...