пятница, 15 июля 2016 г.

Совместный проект "Вязаный плед" - 1 отчёт.

Здравствуйте, дорогие мои!

Вот и наступило 15-ое число. Время хвастаться своими достижениями. Захожу к вам в гости, смотрю. Кто-то достал свои долговязы, кто-то размышляет над будущим проектом. Все процессы в нашем деле важны.

Я в последние дни постаралась не на долго отложить свой плед, что бы не убегать слишком далеко от вас. Сейчас мой плед 63 см.


Скушал 5 моточков пряжи. Я уже купила бусины для отделки, но буду ли их использовать, пока не знаю.

За 15 дней с момента начала проекта у нас с вами появилось два квадратика пледа  Lily Pont Blanket от Jane Crowfoot.

1 квадратик 
2 квадратик

Буду и дальше вязать эти мотивы для вас.

Так что, если кто захочет связать именно этот плед, будет очень интересно посмотреть.

Вот что показали участницы проекта на сегодняшний день
Шуршунька http://surshunika.blogspot.ru/2016/07/1.html

SisterCraft (Наталия Балабанчук) http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2016/07/1.html


Девочки - работы чудесные. Удачи в продвижении ваших проектов. 

Жду отчётов от других участниц. Очень любопытно.

Начало здесь.
Ещё участвуют:

Ваша Наташа!


17 комментариев:

  1. Наташа, какой у тебя красивый плед получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька. С вашей поддержкой вязать легче!

      Удалить
  2. Beaucoup de couleurs pour de belles créations de toutes sortes !
    Bon week-end !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как много ты связала уже!
    Спасибо, что приняла тот мой пост в качестве отчета, а то мне на 15-е число особенно-то похвастаться нечем - связала 3 рядочка. Ну, хоть столько)) главное, не останавливаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, 3 рядочка - это тоже продвижение в работе. Я решила выложить картинки с вашими текущими результатами, что бы предоставить вам дополнительный стимул.

      Удалить
  4. Наташа, так нравится ваш пледик, пытаюсь найти схему и попытаться тоже такой сваять (если получится) :)))
    вот в этом посте http://natalushka34.blogspot.ru/search/label/%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B4 вы давали схемку. Или это не на него схемка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, ссылку Вы указали непонятную. Но если речь идёт о пледе, который я сейчас вяжу, то схему я выкладывала здесь http://natalushka34.blogspot.ru/2015/03/blog-post_21.html
      Если что-то не ясно - обращайтесь.

      Удалить
    2. Точно, он! Спасибо!!! Единственное, в обозначениях не поняла значки - столбик с накидом по форме как вопросительный знак, это как вяжется?
      И еще, там воздушные петли обозначаются точками, а где-то кружочками, да?
      Очень хочется начать дочке пледик, но колупаться, конечно, долго я буду)))

      Удалить
    3. Лерочка, вот здесь есть видео этого пледа. http://ravliki.blogspot.ru/2011/01/blog-post_25.html
      Я сами пико вяжу немного не так (по аккуратнее). Думаю стоит МК и по этому пледу сделать.

      Удалить
    4. Спасибо, Наташа! Буду изучать! Очень мне приглянулся этот плед.

      Удалить
  5. Плед красивущий! Нежные ракушки получаются и такие трудоемкие.=))
    О, Наталья, смотрю плед какой шикарный на картинке с совместником, я такой первый раз вижу, очень красивый, взяла на заметку, но вязать сейчас, увы, с вами не смогу.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, приятно от тебя получать комплименты. Очень жаль, что не сможешь присоединиться. Заглядывай посмотреть на наши успехи. Другие квадратики для пледа с баннера я обязательно опишу.

      Удалить
  6. Наташа, чудесный получается плед, сколько же нужно выдержки, чтобы его вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, когда рисунок очень нравится и одариваемый очень дорог, то сложность работы не имеет значения. От вязание получаешь только удовольствие.

      Удалить
  7. Девчонки молодцы! Я никак не решусь присоединиться к вашей компании. Возможно к следующему отчету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, буду ждать. Твои работы всегда впечатляют.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...