пятница, 2 сентября 2016 г.

Я вернулась.

Здравствуйте, дорогие мои!

Мой любимый муж, сделал всё, что бы приблизить моё полноценное возвращение в интернет. Заказал блок-питания в ситилинке через интернет. Вчера забрал покупку и всё установил на место. Я с радостью показываю, что я успела натворить за эти дни.

Первая работа - это игольница. Планирую её подарить уже в эти выходные.


Второе, что я завершила, комплект к первому пледу. Решила лишних украшений не цеплять. И так много рюшечек.


Ещё у меня связались две броши, но о них я хочу сделать отдельное сообщение. Очень понравились розочки, о которых я уже писала https://natalushka34.blogspot.ru/2016/08/blog-post_27.html Я в последнее время с удовольствием пересматриваю видео Эмили Фриман. Может скоро и игрушку свяжу?

Событий произошло столько, что теряюсь, о чем в первую очередь рассказать.

Пойду подумаю. До очень скорой встречи!

8 комментариев:

  1. Наташа, шикарная игольница, рада, что у тебя все налаживается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. У меня всё прекрасно. Как только опять начала недосыпать, тут же вылечилась от простуды. В разлуке с компьютером, поняла, насколько я интернет зависима. Но эта разлука помогла осуществить давние планы, связать брошь. По ныть люблю, что бы близкие не думали, что мне всё легко даётся. Сгущаю краски.

      Удалить
  2. Ура! Наташа, да здравствует кулер! И муж;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Я теперь стараюсь написать о всём, что навязала. Столько интересных мелочей.

      Удалить
  3. Очень красивая игольница!!! Очень милый комплектик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мужу респект :-)) С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, он у меня немного волшебник.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...