суббота, 27 августа 2016 г.

Эксперименты продолжаются.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сразу извиняюсь за качество картинок. Когда делаю фото, всё кажется чётким. А когда начинаю обрабатывать картинки, оказывается, что глаза меня подводили и большинство фото сильно смазаны.

Итак начну с каймы. Я продолжаю тестировать захомяченные схемы. И снова результат отличается от заявленного.


Да, красиво, но схема обещала ровную кайму, а вышло...


Единственное, что изменила - в последнем ряду в пико вязала не 3, а 4 петли. вязала из "снежинки" крючком 1,00.

Ещё один эксперимент. Я когда-то очень основательно увлекалась игрушками амигуруми, но с рождением сына это увлечение сошло на нет. Вот и последнюю начатую игрушку распустила. Уже связала из этих ниток игольницу. А тут наткнулась на страничку Эмили Фриман ВКонтакте, посмотрела видео.


И захотелось связать. Получились интересные цветочки. Можно будет одежду внучке такими украшать.


Вязала из "жемчужной" пехорки, крючком 1,25. Ещё на одной розочке попробовала сделать обвязку, как в ирландском кружеве.


Своеобразный результат.

Уже думаю, что следующее по этим видео связать.

Для игольницы связала элементы для оформления. Цветок из жемчужной пехорки, белый и синий элементы - из ириса.


Через пару дней придётся взять в руки иголку, чтобы это всё пришить на место.

До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Вот как, оказывается, бывает... Это я про кайму. У меня бывали похожие ситуации, и я уверилась в том, что это у меня руки такие кривые( может быть, из-за этого и не очень люблю крючком вязать - не знаю, как, что и где можно исправить. А так, кайма красивая получилась)
    Цветок для игольницы красивый. Кстати, я сначала подумала, что он для гжелевской салфетки. Мне кажется, он похож на цветы из этой росписи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот я и решила свои запасы протестировать. И вязать приятно, и информация о схемах на будущее.
      Цветок для салфетки никак не подойдёт, он из более толстых ниток, но опять же для эксперимента, посмотрела, как может выглядеть двухцветный цветок. Игольница в подходящей гамме.

      Удалить
  2. Мне кажется, что узоры с ананасами почти все расширяются, как бы ни были они нарисованы на схеме. Я обычно смотрю по количество петель в начале и конце схемы.
    Схема очень хороша на воротничок)))
    Красивые розочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рисунок действительно очень симпатичный. Теперь буду знать как в реальности он выглядит.

      Удалить
  3. Наташа, кайма очень красивая! Мне кажется, если вместо в.п. будут ст.бн., она нормально ляжет, ровно. А в таком варианте воротнички/манжеты замечательные получатся ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, главное эксперимент удался. Дальше в зависимости от задачи, можно так использовать, можно вносить изменения, если нужен прямой вариант.

      Удалить
  4. это нормально для ананасов.
    можно намочить и растянуть на гладильной доске, иголочками закрепить в нужном положении и дать высохнуть. или утюгом отпарить аккуратненько
    вытягивая в нужную сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, огромное спасибо за совет. Как-нибудь им воспользуюсь.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...