понедельник, 21 марта 2016 г.

СП "Игольница" - подготовительный этап.

Здравствуйте, дорогие мои!

Вчера с Татьяной мы решили связать игольницу-тыкву. Кому будет интересна наша затея просим не стесняться и присоединяться.
Сначала хотелось бы определиться с самой "тыквой. На просторах интернета есть игольницы-тыквы и игольницы в форме тыквы.

Итак тыквы. Я свою первую игольницу вязала по МК на форуме амигуруми  Вот картинка с этого МК.

Еще нашла вот такую тыкву.
Ну и для идей по оформлению шитые.
Также есть игольницы, которые называют тыковками за их форму.

Я свою "тыковку" хочу связать, опираясь на последние две картинки.

Теперь о материалах..
Для вязания своих тыковок
я брала пряжу YarnArt Baby. Крючок к ней рекомендован 3,5 - 4 мм, я же вязала 3,00, чтобы наполнитель не выглядывал. Мой выбор был продиктован двумя факторами: цвет и объёмность нити. Мне показалось, что в игольницу из такой пряжи  легко будут входить иголки любого диаметра. Значит её можно использовать и для толстых игл, которыми мы сшиваем вязаные вещи.
 На мой взгляд остатки полушерсти или шерсти тоже будут хороши для данной работы. А вот хлопок - всё зависит от крутки. Когда я вязала игрушки из хлопка, то потом тяжело было сшивать детали, иглу было не протолкнуть, купила даже плоскогубцы для решения этой проблемы. Но все мы разные, возможно с вашей техникой вязания хлопок станет идеальным выбором.
Количество необходимой пряжи сказать не могу (у меня всегда с этим проблема), всё будет зависеть от выбранного вами размера игольницы, толщины ниток. Я из 50 граммового мотка связала уже 5 штук и ещё на одну ниток осталось.

Пожалуй всё. Если есть вопросы - пишите. Желающие присоединиться - готовьте крючки. Встретимся завтра.

Ваша Наташа!

1 этап
2 этап
3 этап
дополнение и галерея

В проекте участвуют:
1. Шуршунька. 2 этап
2. Наталья Конева 1этап 2 этап
3. Елена Вержаева 2 этап
4. Ольга 3 этап
5. Лулу 2 этап
6. Eka
7. АНАСТАСИЯ Вопиловская
8. Такия



19 комментариев:

  1. Ой, какие красивые картинки!!!
    Наташа, объясни, пожалуйста, чем принципиально будет отличаться вязание оранжевых тыковок с первой картинки от тыковок на последних двух картинках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принципиально ничем. Основа одинаковая. Разное оформление и выбор пряжи. Для тыквы можно взять толстую пряжу и хороший размер получится после 7 рядов прибавок. Для последних двух вариантов можно взять более тонкую пряжу пастельного оттенка и для необходимого размера понадобится провязать гораздо больше рядов.

      Удалить
    2. Поняла)
      Я уже прошла по ссылке на МК. Посмотрела, оказывается, там ничего супер-сложного нет) А я-то думала, что там что-то очень мудреное, чуть ли не каждый "кусочек" тыквы вывязывается отдельно))))
      В общем, вдохновилась, загорелась, пошла рыться в запасах пряжи)))))

      Удалить
    3. Есть и то о чем ты пишешь. http://maj-ja.ru/master-klass-vyazanaya-kryuchkom-ty-kva/

      Удалить
    4. Ой, нет... Мне тыковка-шарик более симпатична))

      Удалить
  2. Tous magnifiques !!!!
    Belle semaine !!!
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные тыковки!) Я по таком принципу цветочки шила. Но попрактиковаться в крючковом вязании будет нелишне. Тем более, как раз надо научиться вязать подобный листок... Присоединюсь, пожалуй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, вместе веселее.

      Удалить
  4. Наташа, хочунимагу, утром пойду искать пряжу в закромах. И поставлю баннер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за доверие. Ждём в нашей компании с нетерпением.

      Удалить
  5. Вот домой приеду, тоже какую-нибудь тыковку свяжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, будет интересно посмотреть на твой вариант этой штуки.

      Удалить
  6. Люблю тыкву.Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что наша компания становится больше.

      Удалить
  7. Привет! А вот моя тыквочка:
    http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2014/11/komplekt.html
    Я её конечно не в рамках СП вязала, но может пригодится для вдохновения?
    А за проектом пока просто послежу, т.к. сессия на носу и я ничего пока не успеваю... Может чуть позже присоединюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за ссылку на твои тыковки. Обязательно пригодится.

      Удалить
  8. Наташа, вот и моя тыковка готова http://surshunika.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я разместила твою работу в галерее http://natalushka34.blogspot.ru/2016/03/3_27.html

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...