вторник, 22 марта 2016 г.

СП "Игольница" - 1 этап.

Здравствуйте, дорогие мои!

Очень приятно, что собирается дружная компания.

Итак приготавливаем необходимые материалы и инструменты: пряжа, крючок, маркер (для удобства), ножницы, игла.

Прочитав описания тыквочек на разных сайтах, пришла к выводу, что принцип вязания одинаков. Вяжем шарик.

Начало как кому больше нравится:
 в кольцо амигуруми 6 столбиков без накида (сбн) или
2 воздушные петли, 6 сбн во вторую от крючка петлю (6 петель);
соединяем в кольцо и вяжем дальше по кругу - без подъёма.
2 ряд прибавка * 6 раз (12 п)
3 ряд (1 сбн, прибавка) * 6 раз (18 п)
4 ряд (2 сбн, прибавка) * 6 раз (24 п)
5 ряд (3 сбн, прибавка) * 6 раз (30 п)
6 ряд (4 сбн, прибавка) * 6 раз (36 п)
7 ряд (5 сбн, прибавка) * 6 раз (42 п)

Я начала вязать сразу несколько вариантов.


Первый вариант - это будет тыква. Пряжа YarnArt Baby  крючок Clover 3,00; диаметр получившегося кружка 8,5 см. Второй и третий вариант буду экспериментировать с отделкой, поэтому решила на 7-ом ряду не останавливаться, а продолжить до интересующего меня размера. Синий меланж вяжу крючком Clover 2,5, а серый - 2,00


Для получения шарика необходимо провязать рядов без прибавок столько же сколько рядов с прибавками. То есть если мы провязали 7 рядов с прибавками, то ряды

8 - 14 вяжем без изменений 42 сбн в каждом

Чтобы не потерять начало ряда очень удобно использовать маркер.


Когда начала вязать оранжевой пряжей, поняла, что ниток на шарик не хватит. Поэтому у меня получилась немного другая форма. У меня хватило только на 5 ровных рядов (без изменений).

Долее убавляем - вяжем 2 петли вместе. Если вязать шарик, то ряд будет 15.

15 ряд (5 сбн, убавка) * 6 раз (36 п)
16 ряд (4 сбн, убавка) * 6 раз (30 п)
17 ряд (3 сбн, убавка) * 6 раз (24 п)
18 ряд (2 сбн, убавка) * 6 раз (18 п)

На данном этапе я набивала заготовку. Продолжаем убавлять.

19 ряд (1 сбн, убавка) * 6 раз (12 п)
20 ряд убавка * 6 раз (6 п)

Отрезать нитку, оставив удобный хвостик. Иглой стянуть дырочку и спрятать хвостик внутри заготовки.


Синий у меня тоже не получилось связать шариком, но сделала больше диаметр - 9 см.
Прибавляла до 9 ряда, затем хватило пряжи только на 5 рядов прямого вязания, затем убавки.


Сейчас занимаюсь серым вариантом. Провязала 11 рядов прибавок. Диаметр получился небольшой - 6,5 см. Пряжа Пехорка Кружевная.
 Пряжа тонкая, маркер оставлял дырочки, поэтому воспользовалась ниточкой.

Думаю на следующем этапе можно заняться элементами отделки.

До новых встреч! Ваша Наташа!

8 комментариев:

  1. Наташа, можно и мне к вам? :-)) Очень тыковку хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, конечно можно. Чем больше компания, тем веселее.

      Удалить
  2. Наталья,можно и мне присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Настенька. Всех рада видеть.

      Удалить
  3. Наташа, замечательные тыковки, наверное и я себе свяжу с вами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, присоединяйся, скучно не будет.

      Удалить
  4. Мое начало http://temariblog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html
    Сейчас, правда, тыковка уже довязана и перетянута, но фотографировать уже темно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, хорошая работа получается. Удачи в продолжении процесса.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...