четверг, 28 декабря 2017 г.

Совместный проект.

Здравствуйте, дорогие мои!

Не удержалась и связала первую салфетку из намеченных участников совместного проекта.

Наши новогодние посиделки решила назвать "Морозные узоры". Если первая натянуто относится к этой теме, то другие очень даже подходят для такого определения.

Условия СП - никаких условий. Есть время и желание - присоединяемся и вяжем. Работу можно будет прислать мне на почту natalushka34@gmail.com. Из Ваших работ мы составим галерею.

И так первая предлагаемая салфетка и схема к ней.





8 комментариев:

  1. Наталья, я отправила первый отчет вам на ЭП. Салфеточка вяжется легко, на одном дыхании)). В диаметре получилась 16 см, но мне как раз такие и нужны были. Пока вяжу салфетки, но давно мечтаю о скатертях и себе, и на память о себе моим близким и подругам (успеть бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, письмо Ваше я видела, но пока не было время его прочесть.

      А Вам к какому времени нужны скатерти на подарки, почему Вы боитесь не успеть?

      Удалить
    2. За оставшуюся жизнь)) (я уже на пенсии - теперь шучу так). Много чего запланировала)). Я уже нашла у вас интересные мотивы для скатерти)).
      Просто боюсь начинать большие проекты - хватит ли терпения и умения моего.
      Сейчас довязываю вторую салфетку, в интернете нашла, как вязать "тройное пико", и название правильное нашла)).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...