четверг, 21 декабря 2017 г.

Искала вдохновение.

Здравствуйте, дорогие мои!

Между шапочками и пуловерами я всё же нашла немного времени повязать для души, а не только для тела.

Пока искала салфетку для будущего видео-МК, ничего стоящего не попадалось.


В этой рисунок в "лепестках" практически не виден.


Эта выглядит незаконченной.

А когда решила повязать просто так. Для удовольствия. Связалась вот такая штука.


А ещё я пыталась розочки вязать.


Руки у меня под это не заточены. Ленту заготовку в красивую розу свернуть никак не выходит.

А ещё после ремонта компьютера я недосчиталась программы монтажа. Выложила урезанный первый кусок записи. Как же устала приспосабливаться к обстоятельствам.

Пойду поднимать настроение вязанием. До встречи!



2 комментария:

  1. Наташа, мне очень понравилась квадратная салфеточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, вот и мне понравилась. Получила удовольствие от процесса. Обязательно попробую её и в белом цвете. Мне кажется красоты будет ещё больше.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...