среда, 8 ноября 2017 г.

Покупки из sew-shop.

Здравствуйте, дорогие мои!

В очередной раз спешу похвастаться.

Вчера получила посылку из Германии из магазина sew-shop. В этот раз я заказала для себя некоторые товары для удовлетворения любопытства.

К таким товаром относятся спицы Prym Ergonomics. Когда-то давно увидела их в видео  о презентации новых товаров на gela.ru и с тех пор ждала возможности взять это чудо в руки.


Вчера ночью я уже повязала ими, впечатления не однозначные. Но обещаю написать отдельный пост по этим спицам.

Ещё одна экспериментальная покупка - пряжа Anchor. Экспериментальная, потому что я ни разу из такой не вязала. Видела её только на картинках блогов европейских рукодельниц. Очень хотелось подержать в руках то, из чего они вяжут свои салфетки.


Оставшиеся покупки (два крючка) - это рабочие лошадки, которые меня никогда не подводили, но отсутствовали у меня именно в этих размерах.


Ну а пока всё. До скорой встречи.


4 комментария:

  1. Наташа, с покупками! Жду более подробного обзора по круговым эргономичным спицам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька.
      Пока спицы отложила. Сейчас стараюсь подготовить МК по кружевному вязанию. А потом обязательно вернусь к спицам.

      Удалить
  2. С покупками! А я жду новых салфеток из новых ниточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо.
      Надеюсь ждать долго не придётся.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...