суббота, 7 октября 2017 г.

Детский кардиганчик.

Здравствуйте, дорогие мои!

Просмотрела я свои записи здесь в блоге и нашла одно не простительное упущение - ничего не написано про детский кардиган из хлопка. А на канале о нём вышло уже 5 видео. Исправляем положение вещей.

И так кардиган (хотя я его обзываю детская кофточка) вяжется из подаренных Юличкой ниток Daisy Vita Cotton.

Образцов было связано много, пока я рисунок разглядывала.


Начала вязать регланом сверху.


Потом мы собрались в отпуск. Я начала дорожные проекты. А эту работу отложила.

Когда пришло время вернуться к этому кардигану оказалось, что я как обычно нигде не записала каким крючком я это вяжу. Помню только, что крючок брала большего размера, чем указан на этикетке к пряже. Пересмотрела свои видео и нигде не нашла информации о размере крючка, каким вязала.

Короче говоря, опытным путём крючок был подобран.

Теперь ещё один казус. Первый рукав перевязывала один раз (сразу не попала в нужное количество убавок), исправляла получившийся очень узкий рукав. Второй рукав перевязываю уже второй раз. Первый - взяла не тот крючок, второй - оказалась не та плотность вязания.


И ещё один момент. Для этого кардигана я докупала моточек пряжи. И оказалось, что моточки от Юли немного мягче, а тот, что я докупила, чуть жёстче. Возможно после стирки изделия это уйдёт.

Снова я не указала крючок, он у меня 2,00 от Clover. Извязала уже 2 мотка, третий тоже планирую весь израсходовать. Последовательность действий такая. Первым мотком я связала кокетку, разделила изделие на рукава, перед и спинку. И вязала полочки и спинку одним полотном пока не закончился моток. Затем связала один рукав от следующего мотка, остатками продолжила вязать "тушку". Сейчас вяжу второй рукав, остатки опять пойдут на "тушку". Затем белыми нитками обвяжу все края (я и таким моточком запаслась).

Сейчас вяжу только этот проект, так как боюсь опять потерять необходимую плотность вязания.

На этом всё. Пока, пока!





5 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...