вторник, 25 июля 2017 г.

Ажурный квадратный мотив с приключениями.

Здравствуйте, дорогие мои!

Я к Вам сегодня заглянула с новым видео и с новыми приключениями. Это же буду не я, если всё будет гладко.




Так вот. Вчерашний день обещал быть хорошим. Батарейки заготовлены, дети спят. Можно снимать запланированное видео. Но, по сложившейся традиции, пока утром просыпаюсь и пью кофе, я просматриваю почту, комментарии. А тут... компьютер не включился. Вернее он то включился, но Windows не загружался. На чёрном экране что-то было написано. (я английский не знаю совсем)

Но отсутствием детей в комнате я всё же решила воспользоваться. Ролик сняла. Еле успела. Во время съёмок последнего куска, ко мне уже пытался кто-то ломиться.

Успела даже исправить ошибку в одной из частей. Перезаписала правильный вариант вязания.

Потом стала ждать вечера. В этот раз ждала мужа с особым трепетом. И он в очередной раз раз стал моим волшебником, исполняющим желания. Хотите что бы компьютер работал - пожалуйста.

В общем монтировала и загружала видео уже поздно ночью. Теперь боюсь свой рабочий инструмент выключать на ночь. Да и во время сегодняшней съёмки то же выключать не стала. Перебралась подальше, что бы шум работающего процессора не мешал.

А вот и само видео. Там есть небольшие отличия от схемы. Кому интересно - милости просим.
https://www.youtube.com/watch?v=x5bQFMjs_ao

Ну и до новых встреч! Пока, пока.


2 комментария:

  1. ох, эти компы... К сожалению, периодически компы умирают... Наташ, обязательно делай бэкап! На съемные диски, в облако с сети, на диски нарезай... Это я из грустного опыта говорю. Уже ученая(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я картинки своих работ на флешку скидывала. А вот видео очень больших объёмов, туда не уместятся. В выходные придёт умный человек по этому вопросу, думаю подскажет оптимальный вариант решения задачи.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...