понедельник, 12 июня 2017 г.

СП "Свитер за компанию"

Здравствуйте, дорогие мои!

Вот сподобилась написать на тему участия в очередном СП. Прошу меня извинить Юличку, что в совместный проект записалась а так ни одного отчёта и не выложила. Ну никак не могла отвлечься от основного проекта (туники), в том проекте рамки очень ограничены. Вчера позволила себе повязать свитерок. И вот с новой картинкой (свитер вырос аж на 4 ряда) я забежала в блог.


Тунику вяжу с опережением намеченного графика, по этому есть все шансы основные мои силы очень скоро смогу перекинуть на этот проект.

Долго думала, как буду вязать спинку и рукава. Лицевую гладь терпеть не могу. Нашла решение, пока храню в голове. Надеюсь, что когда дело дойдёт до воплощения в жизнь, не передумаю.

По проекту:
пряжа A-ELITA Семёновская пряжа полушерсть, в 100 г / 781 м;
спицы addi 1,5 мм
проект придуман из головы (хотела вначале связать другую картинку, но она получилась очень широкой)


На этом прощаюсь. Надеюсь не на долго.

8 комментариев:

  1. Спицы полторашка - обалдеть! Вот это трудовой подвиг!😱😱 Очень красиво получается, это интарсия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо, что обозвала мою работу подвигом. А про интарсию не поняла. Интарсия - это инкрустация, выполняемая деревом по дереву. Как это к вязанию применимо?

      Удалить
    2. Если ввесли в гугле интарсия спицами, то увидишь, что это техника, похожая на жаккард:)

      Удалить
    3. Это совсем другое. Я не знаю как называется, но результат мне нравится.

      Удалить
  2. Башенка вырисовывается) да еще и спицы 1,5- для меня это вообще что-то запредельное.
    А мой свитер пока стоит на месте, нужны спицы 5 и 5,5. Как будто специально эти спицы пропали из магазинов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка так всегда бывает, когда что-то срочно нужно оно почему-то нужно всем и в магазинах заканчивается.
      Смотрела на выбранные тобой ниточки. Цвет потрясающий. Удачи тебе в работе!

      Удалить
  3. Двустороннее вязание на спицах (один ряд за два!!!) да еще такими тоненькими ниточками!!! Наташа, ты, и правда, герой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, огромное спасибо за комплимент. Что-то меня в последнее время на изящные нитки потянуло.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...