четверг, 1 июня 2017 г.

СП "Вяжем летние тренды"

Здравствуйте, дорогие мои!

Прошла неделя моего участия в СП "Вяжем летние тренды", который проводят девочки на канале Sunny Knits . За эту неделю пришла к одному выводу. Если перестать готовить  и забросить домашние дела очень даже можно успеть за месяц связать пляжную тунику из катушечных ниток крючком 1,25.


На сегодняшний день и спинка и перед связаны на высоту 55 см.

Сейчас размышляю, как вводить следующие нитки. То что оставшихся не хватить - это понятно. Докупленные вроде бы как того же цвета. Но может оказаться, что различия станут заметны в полотне. Именно по этому появились мысли то ли просто перейти на новые бобинки, то ли вводить их по принципу "градиента".

Пока размышляю - прощаюсь с вами до скорой встречи.


8 комментариев:

  1. Удачи в реализации задуманного. Красивый фрагмент!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, катушечные - это обычные тоненькие для шитья которые? Полиэстр? А во сколько нитей ты вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, обычные нитки для шитья, хлопковые, как в советские времена, в две ниточки.

      Удалить
    2. Наташа, а эти нитки, действительно, советских времен или просто похожи на них? Я к тому, что есть у меня советские, но мне кажется, у них окраска неустойчивая - цвет выстирается быстро...

      Удалить
    3. Наташа, я точно не знаю, может у продавца она с тех времён и лежала. Бобинки, из которых я сейчас вяжу были куплены лет 7 назад. Топ я себе из них связала, понравились. Тогда и докупила ещё парочку бобин.
      А то, что советские швейные нитки линяют я помню. Старшенькой в 90-е вязала маечку из катушечных ниток полосатую (красную с желтым). Красивая вышла... до первой стирки.

      Удалить
  3. Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...