пятница, 5 мая 2017 г.

Очередные эксперименты.

Здравствуйте, дорогие мои!

Захотелось похвастаться тем, что новенького навязала, а мысли путаются.

Снимая прошлое видео про эксперименты с тонкой пряжей, я пообещала следующий ролик сделать про нитки чуть толще. Про нитки которые я вяжу крючком 0,75. Но не сложилось.

Как запланировала, взяла любимое Цветное кружево. Схема интересная давно в закромах лежала. Процесс начала, а он не идёт. Один раз распустила начала, внесла коррективы в схему под свою руку. Второй раз. Взяла другую схему, опять не срастается.



Этими событиями я была крайне удивлена. ведь все предыдущие проекты я вязала эту нитку именно крючком 0,75.

Взяла крючок 0,6 и всё получилось. Салфеточка радует глаз. Но эксперимент "провален". Думала и Цветное кружево и Итальянский Ирис испытать крючком 0,75 и сравнить результаты. А получилось, что теперь и Цветное Кружево у меня перешло в разряд пряжи для самого тонкого крючка.

Навязывать салфетки я дальше не стала. Нашла интересную схему ленточного кружева.


И ещё один ролик-мастер класс появился, и дополнительные элементы для декора для предстоящих проектов теперь есть.

Теперь немного цифр. Цветное Кружево по метражу кажется тоньше Итальянского Ириса. У Кружева 475 м в 50 г, у Ириса 450 м в 50 г. Но ширина лент получилась у Кружева 4,3 см, у Ириса 4,0 см. Вот такие чудеса.

Теперь о "дополнительной информации". Схема салфетки.

Схема кружева.
Ролик про мои эксперименты.



До новой встречи. Пока!

6 комментариев:

  1. Кружево прелесть! Вроде схема простая, а получилось очень красиво! Салфеточка очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, именно это меня и привлекло в этом кружеве. Всего 4 повторяющийся ряда. Легко запоминаются. Получается легко и нежно. Да и края удобные для пришивания.

      Удалить
    2. Наташа, использую твою корзиночку по назначению - СУПЕР!!!
      http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2017/05/blog-post_5.html

      Удалить
    3. Оленька, я очень рада, что подарок пришёлся и к месту и по сердцу.

      Удалить
  2. Наташа...такое красивое кружево.Как бы схемку заныкать...не умею я.Хотя придумала.Я её перерисую в тетрадь.Спасибо.Ты вот как то,раз и схему добавляешь.А у меня они все распечатаны и хранятся в папке.А где искать,я порой и не помню..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с поиском тоже проблема. Но есть папка в компьютере в корневом каталоге где лежат текущие вязалочки. Если схема очень понравилась - перекидываю в папку любимые (можно будет в любой момент повторить), если просто интересная - идет в закрома (там искать гораздо сложнее), ну а коли не по по сердцу - удалить.
      пс принтере у меня давно не работает.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...