пятница, 26 мая 2017 г.

Начала тестирование пряжи.

Здравствуйте, дорогие мои!

Руки чешутся, как хочется повязать из новой пряжи. Я же до этого ни разу в руках пряжу премиум класса не держала. Огромное спасибо компании Gela.ru за такую прекрасную возможность.


Моточки маленькие, но такие мягкие, приятные.


Так как моточки маленькие, а хотелось из них связать что-то дельное, решено было связать шапочку сыну. За одно решила испытать, как же люди вяжут на 40-сантиметровых спицах. Вот и заказала себе спицы Addi подходящего номера.


Вязать на таких спицах оказалось сущим мучением. Полотно выходило неровное, неаккуратное.


Перешла на привычные, с леской 100 см.


Полотно ровное, вязание прекрасное. Нитка в работе потрясающая. Смотрите как ложится. Но этот вариант я тоже забраковала.


 Для шапочки не достаточно плотно. Перешла на спицы на пол размера меньше - 3,5.


Возможно вам не видно, а я вижу разницу. Пойду дальше релаксировать от пряжи, от процесса.


11 комментариев:

  1. Наташа, а расскажи, пожалуйста, о тестировании поподробнее. Или ты уже рассказывала, да я пропустила?...
    А моточки, действительно, крошечные) Ты шапку лицевой гладью вязать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, что ты имеешь ввиду? О пряже подробнее рассказать?
      Буду готовую шапочку показывать ещё о пряже расскажу.

      Удалить
    2. Наташа, я имела ввиду про условия тестирования и о том, как ты на это тестирование попала)
      Сейчас уже ответ на свой вопрос нашла в комментариях.
      Буду следить за процессом)))

      Удалить
  2. Да, мне тоже очень интересно было бы узнать условия тестирования)))
    А мне нравится вязать на 40-сантиметровых спицах, но заканчивать шапку на них неудобно, надо переходить на чулочные спицы или спицы с леской поменьше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. последнее слово в комментарии "побольше")))

      Удалить
    2. Оля, я уже Нине в прошлый раз рассказывала.
      Подала заявку на общих основаниях. Комиссия просмотрела все мои странички, каналы. Со мной связался их представитель.

      Удалить
  3. Наташ, вот и стали на тебя выходить разные представители;) Поздравляю!!!! Значит, ты выбрала правильный путь с блогом и каналом;)
    Цвет пряжи милейший! Такой нежно-весенний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за поздравления. Но пока на меня ещё не выходят. Я стучусь во все возможные двери. Эта дверь только приоткрылась, и тут же закрылась. (Второго тестирования может никогда и не быть, слишком много желающих, мне написали.) Сейчас снимаю и монтирую ролик. Очень хочется сделать всё правильно. Что бы организаторы мероприятия не разочаровались во мне. Что бы у меня был шанс ещё поучаствовать в подобном мероприятии.

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю еще с одним шажочком в твоем творчестве! моточки прелесть, цвет очень нежный.
    к спицам 40 см надо привыкнуть :D мне тоже не очень удобно, руки гораздо быстрее устают, само полотно у меня вроде ничего, но я вязала ажур.
    а разницу в 0,5 номера, мне кажется по фото и не разберешь, а вот мастер хорошо чувствует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, огромное спасибо за поздравление.
      Про спицы - у меня наверное пальцы слишком длинные. Когда вязала короткими спицами упереться было некуда. Обычно спица в край ладони упирается и получается стабильная "конструкция". Здесь же спицы приходилось держать всего 3 пальцами. Мне было не удобно.
      Теперь о разнице в плотности. Мне кажется и на картинке заметно. На меньшем номере резинка плотнее. В реале - полотно не растягивается так как на спицах большего размера. По секрету скажу - перевязала я шапочку под свою голову спицами 3,25 деревянными Symfonie.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...