четверг, 25 мая 2017 г.

Участвую в куче СП.

Здравствуйте, дорогие мои!

Новых картинок сегодня не будет, не обессудьте (батарейки в фотокамере сели). Но пост написать нужно. Он будет для меня отправной точкой в участи в проекте.

И так, куда же я записалась.

Первый проект и он сегодня главный в этом сообщении - это СП "Вяжем летние тренды". Он проходит на YouTube, отчёты выкладывать будем в группе ВКонтакте. Я впервые участвую в подобном мероприятии. Уж не знаю, примут ли меня в основной состав или разрешат только в "кустах " вязать. (Там и для таких отчёты существуют). Почему сомневаюсь, что примут? Почти все только начинают вязать свои работы. Я же решила примкнуть со своей туникой (Ну очень хочется довязать. Нужен стимул)

Теперь про тунику. Я здесь подсоберу немного прошлых картинок. После завтра первый отчёт, так мне будет проще искать, имеющееся материалы.


Напомню, тунику я вяжу из швейных бобинных ниток в два сложения крючком 1,25.

Так как имеющийся запасов вряд ли хватило бы на целую вещь, докупала нитки (даже пыталась приладить другие цвета)


Даже получилось найти именно тёмно-синие. На глаз - цвет такой же, но боюсь что в полотне могут быть заметны различия оттенков. По этому сейчас (пока вяжу основным цветом) продумываю, как буду вводить нитки от новых бобин.

Вяжу сразу спинку и перед. Что бы смена цвета, если всё же будет заметной, была на обеих деталях на одном уровне.

Если честно, уже и не припомню,"кто" у меня перед "кто" спинка. Всё равно они одинаковые. Она деталь связана приблизительно на 1/3. Вторая сейчас её старается догнать.


Схемы уже можно считать что нет. Где затерялась, не помню. Думаю видео сниму про этот рисунок.

Теперь о других СП. Я записалась на тестирование пряжи от Gela.ru. Вчера пришла посылочка с ниточками и каталогом. В самое ближайшее время об этом напишу и сниму видео. В паком проекте тоже участвую впервые. Интересно и немного боязно. Хочется не подвести ни себя ни других.

Ещё один интересный СП "Свитерок за компанию". Думаю поучаствовать в нём с моим пуловером с башенкой. Этот совместник пройдёт в блоге. Скоро ему посвящу отдельный пост.

Думаю на этом сегодня всё, про что не вспомнила, расскажу в следующий раз. А пока - до скорой встречи.


8 комментариев:

  1. Удачной реализации планов. Красивый рисунок для туники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю.
      Уверена, что участие в этом проекте поможет если не закончить тунику в короткие сроки СП, так хотя бы максимально продвинуться в работе.

      Удалить
  2. Интересные проекты ) Наталья, а как ты устроила тестирование пряжи, расскажи подробнее. Они сами тебя нашли или ты предложила им?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлинька.
      На YouTube смотрела чужие обзоры пряжи, предложенные Gela.ru Прошла по ссылке. Они оказывается сейчас тестирование проводят. Я предложила себя и пообещала снять ролик про тестирование. Комиссии понравился мой канал и они со мной связались.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оленька, благодарю.
      Буду стараться, что бы и вам было интересно мои отчёты читать.

      Удалить
  4. Beau travail très régulier et délicat !
    Anna

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...