понедельник, 22 мая 2017 г.

Ищу кружево.

Здравствуйте, дорогие мои!

Начинаю подготовку к давно "разрекламированному" проекту - вязанию кружева для моего джинсового халата.

Стала пробовать сохранённые схемы кружева. На картинке выглядит интересно, но в моём исполнении может смотреться иначе.

Связала парочку, одна понравилась (и мама одобрила).


Вот схемка.


Последний ряд я немного изменила, а то видите "оборочки" у меня и так не ровные. Возможно после обработки будет лучше. Но я ещё попробую что-нибудь связать, прежде чем определиться с выбором.

А сейчас пробую связать ещё одну схемку. Интересная.


Вот такие работы.


6 комментариев:

  1. Наташ,а мне кажется,кружево для джинсового халата,если его расправить,будет смотреться как на картинке...Красиво же получилось,продолжай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку. Но я лучше ещё поищу. Нужно что бы вязалось с большим удовольствием, даже с азартом.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...