вторник, 16 мая 2017 г.

Процессы и ПИФ.

Здравствуйте, дорогие мои!

Решила поделиться с вами своими последними новостями.

На видео канале меня попросили показать, как вяжется мой любимый мотив. Я взяла моточек Iris Vita Cotton и решила вспомнить схему.


Вовремя остановилось. Ниточек осталось только на один мотивчик, только что бы видео снять. Я не знала, какого размера хочу салфетку из таких мотивов. По этому у меня в запасах был только один моточек.

Сейчас готовлюсь к следующей теме. Вяжу салфеточки.

Ещё одна шикарная новость - мне пришла посылка от Юлии.


Благодаря Юли, у меня теперь есть шикарные маркеры.


 Очень хочется начать проект на спицах, что полюбоваться ими в работе.

Напомню мою любимую схему.

Прощаюсь совсем не на долго. Пока!

4 комментария:

  1. Как красиво!!!
    С подарками!!!
    Наташа, а я сейчас уже по третьему (ну даже больше))) твоему видео вяжу, классно так, даже в схему смотреть не надо, скоро обленюсь совсем))) Скоро покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, очень приятно знать, что всё делаю не напрасно.
      А без схем я пока никак. Есть работы, которые учусь вязать по видео, но если работа не складывается, то по схеме мне легче определить, где сделать корректировку.

      Удалить
  2. Наташа, рада, что подарок пришелся по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, ещё раз огромное спасибо за подарки.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...