четверг, 11 мая 2017 г.

Сбылась мечта?

Здравствуйте, дорогие мои!

Довязала я салфетку, ту, что вчера показывала. Вот только радости большой не испытываю.



Мечтала её связать давно. Уж больно нежной и ажурной она на картинке смотрела. Но вот у меня с воплощением мечты, что то плохо всё складывалось.



Много распускать пришлось, много вносить изменений в схему. Именно по этому повторять эту схему желания не возникает. Возможно по этому мой вариант этой красоты мне не очень нравится.

Но если кому-то захочется связать такую салфетку, вот схема.


Может я просто нитки не те для этого проекта выбрала?

Салфетка связана из Canarias крючок 0,6, диаметр 31 см.

10 комментариев:

  1. Наташенька, очень красиво! Так ажурно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, вроде бы нежно, ажурно, но столько помучиться пришлось, столько внести изменений, что восхищение процессом ушло.

      Удалить
    2. Я к себе слишком придираюсь, но данным результатам я не совсем довольна.

      Удалить
  2. Очень красивая салфетка! Мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не буду рассказывать, что меня не устраивает.

      Удалить
  3. Салфетка очень красивая и ажурная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька. За эти качества она мне и приглянулась.

      Удалить
  4. Наташа, очень красиво!!! Эту красоту бы в большое блюдо синего или коричневого цвета, еще бы красивей смотрелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот видишь куда у тебя фантазия пошла, а я то ли от усталости, то ли от творческого выгорания на неё немного иначе смотрю. Придираюсь к своим столбикам с двумя накидами. Кажется, взяла бы нитку менее скрученную - рисунок ещё лучше бы раскрылся.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...