среда, 19 апреля 2017 г.

О моём "творчестве".

Здравствуйте, дорогие мои!

До сих пор не могу разобраться в своём состоянии. Работа кипит, но результатов я пока не вижу. Это наверное из-за того, что сейчас в работе несколько "крупных" проектов. Слово крупные взяла в кавычки, потому что крупные они для меня. На их выполнение я трачу уже не один вечер. Но финиша пока не видно, а значит, не с чем появиться в блоге.

Тему для сегодняшнего видео, можно сказать - высосала из пальца. Решила снова рассказать о нитках  https://www.youtube.com/watch?v=CTpbfY9AInE Для этого ролика достала уже показанные здесь мини-салфеточки. Их было мало. Вчера вечером связала ещё несколько.

Сначала я пыталась найти интересное ленточное кружево. Но не вышло (наверное ещё пока настрой не тот). Затем наткнулась на интересную салфеточку.


Её я попробовала связать из Пехорки Ажурной, крючком 1,00. Симпатично. Но мне очень захотелось снова испытать в работе Alpina. Но нитка никак не хотела слушаться. Я вязала и распускала.

Взяла кировскую Снежинку и связала эту.


Результат меня порадовал. Крючок 0,75 связал салфетку диаметром 8,3 см.

Эту салфетку я и решила воплотить в Alpina.


Крючок 1,25, диаметр салфетки 12,2 см.

Вдохновившись результатами решила  испытать один вариант ленточного кружева.


Эта работа из Пехорки Ажурной, крючок взяла 1,25. Кружево получилось широким - 5,3 см.

На этом я возвращаюсь к текущим процессам.

Схемы сегодняшних "вязалочек".




Прощаюсь с Вами. До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Очень красивые мини салфеточки! Ленточное кружево тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька. А с ленточным кружевом я пока не определилась, я в поиске.

      Удалить
  2. Tous très jolis !!!
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. О, Наташа... видно солнышка не хватает :)) у меня сегодня тоже мысль возникла, что хочется быстрого результата... подумала сесть за швейную машинку :)) но вспомнила, что это же сначала надо раскроить, а предварительно еще придумать что именно... даже на незаконченный проект надо достаточно времени, так что пошла дальше вязать свои мотивы и соединять друг с другом :))
    вторая салфеточка такая простая, но при этом такая интересная... и ленточное кружево очень привлекательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, мне салфетка то же понравилась своей простатой. А кружево привлекательное, но для видео сильно трудоёмкое.

      Удалить
  4. Очень знакомо: проекты множатся, но ни один при этом не заканчивается!:)) Но главное, чтобы они всё же продвигались! И потом сразу будет много красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, благодарю за поддержку.
      Уже потихоньку заканчиваю проекты.

      Удалить
  5. Очень понравилось ленточное кружево! Прелесть!
    А я для поднятия настроения курила себе вчера бананы, и авитаминозом бороться буду, и рассаду подкормлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю. Но видео я сняла по другому ленточному кружеву.
      Бананы я стараюсь не есть. Они меня полнят. Я люблю яблоки сладких сортов и апельсины. Ими поднимаю настроение.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...