вторник, 4 апреля 2017 г.

Истребим НЛО! Одиннадцатая неделя.

Здравствуйте, дорогие мои!

С отчётом я опоздала на день, да и ещё и показать-то нечего.

Хотя... на прошлой неделе я подготавливала салфеточки для видео о пряже Ирис.


Подбирала салфетку для подставки под кружку.


(В итоге связала такую же, но пряжа чуть толще.)

Открыла в группе распродажу. О сколько времени ушло на обработку и подписывание фотографий. Результаты хорошие. Почти всё, что было на тех картинках девочки разобрали. Теперь никак не найду время сделать следующие фото, что бы пополнить ассортимент.

Пыталась закончить косметичку (Оленька дико извиняюсь, что до сих пор не закончила и не отправила обещанный подарок). Подкладку из ткани переделывала 3 раза. Опять подклад с косметичкой не сходятся.

Ну и начала новый проект.


Знакомые элементы позволяют вязать в расслабленном состоянии. Ничего подгонять, придумывать не нужно.

А ещё был день рождения мужа. До сих пор в рабочую колею не войду. (Салаты доесть, контейнеры убрать, праздничную посуду от повседневной отделить.)
Завтра нужно новое видео снимать, а у меня в голове ни одной идеи. Возможно сегодня муза вернётся и всё наладится...

4 комментария:

  1. Наташенька, муза обязательно вернется! А что за новый проект? Делись :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, буду считать твои слова пророческими. Жду музу.
      А проект хочется показать уже готовый. Тем более, что он не большой.

      Удалить
  2. Наташа, что касается шитья, мы с тобой родственные души))) если мне надо что-нибудь к чему-нибудь пришить, я сразу впадаю в ступор)))
    Что-то красивое намечается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо что поделилась своими впечатлениями от шитья.

      Надеюсь, что намеченное будет красивым.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...