пятница, 3 марта 2017 г.

В день рождения.

Здравствуйте, дорогие мои!

Насыщенный сегодня у меня день. Моему любимому сыночку исполнилось 5. Сколько всего придётся успеть. По какой-то причине время стало лететь стремительно. Я не успеваю насладиться многими прекрасными моментами. Хорошо, что благодаря моему замечательному мужу я могу себе позволить не водить сына в садик. И в беготне я всё же успеваю послушать его очень интересные рассуждения.  А если бы у меня не было этой возможности?

Итак, сегодня куча планов. Ещё не придумала, как мы будем отмечать вечером. Но традицию, думаю, продолжим. А традиция у нас появилась такая. В день рождение детей или нас с мужем мы вечером организуем праздничный стол для нашей теперь большой семьи. Раньше отмечали только с родственниками в ближайший выходной. А теперь вот получается именинник получает поздравления дважды.

Но не смотря на всю суету, у меня получилось не пропускать намеченного графика выхода видео. Сняла коротенький ролик между двумя утренними кружками кофе. Тема пришла в голову вчера вечером.

Сначала я хотела начать цикл видео об объёмном цветке. Уже начала вязать образцы. Но по времени получается затянуто. А монтировать я пока не умею. Вчера вечером наткнулась на миленькие ленточные кружева. Самый простой стал главным героем сегодня.



Вот только так торопилась, что мало информации дала. Исправляюсь и расскажу здесь.


Самое тёмное связано из итальянского Ириса, крючком clover 0,60, ширина кружева получилась 1,3 см. Кремовое связано из кировской Розы крючком clover 0,90, ширина - 1,6 см. Белое кружево - из кировской Снежинки, крючок clover 0,75, ширина - 1,4 см.


А теперь видео, как такое кружево связать.



До скорой встречи! Пока!

15 комментариев:

  1. С Днем рождения сыночка)))
    Красивое кружево!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения! Пусть сыночек растет здоровеньки и счастливым!
    Кружево очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Рада, что кружево не мне одной понравилось.

      Удалить
  3. Оля, с днем рождения сыночка!!!
    Кружево красивое! в твоем исполнении, как всегда нежное и аккуратное) После просмотра видео, кажется всё так просто!))
    p.s.
    каждый раз восхищаюсь твоими ухоженными ручками) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю за отзыв и за комплименты. Про руки скажу по секрету они не ухоженные. Это то чем природа и родители одарили. Уже два месяца в планах в MaryKay уход за руками заказать. Но всё никак. Вот только для видео лаком ногти стала покрывать.

      Удалить
    2. Наташа, прости, написала в обращении "Оля". Ольгин комментарий первым, наверное, я глядя на её аватарку и "сбилась с пути"...
      И ведь, когда компьютер выключила, подумала, что что-то я не так написала... и точно...
      еще раз извини, пожалуйста!
      А ручки - это здОрово, что таким природа одарила!

      Удалить
  4. С Днюшкой сыночка!!! Пусть ему везет по жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, огромное спасибо за пожелания.

      Удалить
  5. Наташа, с Днем Рождения сынули! Время-то как летит...Вот и я не успела оглянуться, а доче скоро 8!
    Кружево очень красивое! Мне особенно из итальянского ириса понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, время летит как на быстрой перемотке. Иногда очень хочется на паузу нажать.
      А кружево мне самой хочется испытать на "кружевнице" и на canarias.

      Удалить
  6. Сыночку с днем рождения! Здоровья и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо.

      Удалить
  7. Поздравляю с днем рождения сыночка!!! ))) Счасться, радостей, крепкого здоровья и успехов!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...