среда, 1 марта 2017 г.

Ажурный мотив часть 4 мини-квадрат

Здравствуйте, дорогие мои!

Выложила я сегодня очередное видео и показала в нём свою салфетку из мотивов.


Эту картинку я уже показывала в отчёте по НЛО. Сегодня расскажу о салфетке немного по подробнее.

Вязала её из Белого и Цветного кружева от Пехорка, крючок конечно мой любимый clover 0,75. Эти нитки и крючок просто полюбили друг друга и помогают мне релаксировать.

Кто-то назвал эту салфетку гжель. Я бы так её не назвала. К стилистике гжель больше подходят другие формы - другая моя салфетка.


Её закруглённые элементы больше напоминают рисунок на кружках "Гжель". Именно эти салфетки в отделе "Гжель" продаются в первую очередь. Моя квадратная салфетка мне напоминает стиль пэчворк (собранная из кусочков мотивов). У неё только цвет гжелевский. Осталось у меня ещё достаточно моточков в этой гамме, после подбора необходимых цветов для магазина.

Возвращаясь к квадратной салфетке хочу рассказать о её формах. Квадрат получился со сторонами по 32,5 см.  Сначала хотелось немного больше. Но во-первых я в сроки выхода видео никак не укладывалась, во-вторых большая салфетка всё равно в кадр не войдёт. НО так как край салфетки никак не оторочен, можно в любое время надвязать ещё мотивов.

Напомню схему мини-мотивчика.



До скорой встречи! Пока!


4 комментария:

  1. Joli mélange de couleurs pour de jolis napperons !!!
    Anna

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, все-таки хорошо, что ты видео стала делать! Мало того, что ты делишься своими наработками, так вот еще на видео хорошо видны твои работы. Например, вот эта салфетка. Именно после просмотра видео, я смогла в достаточной мере оценить её ажурность, увидеть какая она тоненькая и воздушная, из каких миниатюрных элементов она состоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я именно по этому и начала видео снимать. На фотографии отображать нюансы своей работы я так и не научилась. Да и МК, иной раз на картинке не получается отразить какой-то момент.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...