вторник, 21 февраля 2017 г.

Идеи из квадратного мотива.

Здравствуйте, дорогие мои!

Я уже вам показывала салфетку (процесс вязания салфетки), которую я готовила для нового видео. Но пока вязала пришла идея (я за это и люблю вязание, что идеи приходят в процессе работы и их без ущерба можно применить). Так вот вяжу себе мотивы, соединяю их.


Обдумываю МК по мотивам, из которых салфетку собираю. А потом подумалось, что такое делают все. А что если рассказать о тех идеях, которые ком мне пришли, глядя на схему этого мотива.

Отложила я салфетку в сторону (Всё равно до планируемой даты не успеваю). И начала вязать примеры того, что в голову взбрело.

Вот, что вышло.


Похоже на колесо для паровозика.

Потом это.


Походе на штурвал.

Потом цветочек.


А цветочков может быть много. Все придуманные варианты ещё не связала.

Теперь бы ещё придумать, как об этом интересно рассказать.

В воплощении идей участвовали: пряжа "Снежинка" от КП Кирова с крючком Clover 0,75 и пряжа Violet от YarnArt с крючком Clover 1,00.

Снежинка меня удивила. Очень понравилось, как она легла именно в этом проекте. Всё больше убеждаюсь, что для каждой пряжи есть свой проект, в котором она выглядит наиболее выигрышно.

Благодарю за общение. До очень скорой встречи!


6 комментариев:

  1. Красивая салфетка! Буду ждать окончания! Что касается мастер-классов, согласна, чего только в интернете нет! Иногда мне кажется, что уже все придумано. Но думаю будет интересно показывать, что один и тот же элемент может лечь в основу разных изделий. И про нитки ты хорошо придумала, рассказывать из каких ниток, что лучше получается связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Вернулась к завершению салфетки, окончание не за горами. В интернете много повторов одного и того же. Но иногда можно найти боле интересное исполнение, или более понятное.
      А вот из каких ниток лучше связать - это очень субъективно. Мне нравится вязание плотненькое, ровное. Кому-то больше нравится по свободнее.

      Удалить
  2. Очень красиво получается!!! Белое с синим - супер!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...