четверг, 26 января 2017 г.

Сервировочный комплект.

Здравствуйте, дорогие мои!

Закончила ещё один проект. Участие в  проекте "Истребим НЛО" очень стимулирует.

Содержание комплекта в голове сложилось не сразу. Основное наполнение (салфетки) - нравятся давно. Вязать повторы этой схемы меня не раздражает. Значит модель очень удачная (для меня).


Была мысль дополнить комплект большой салфеткой. Но подобрать что-то стоящее так и не получилось. Потом пришла в голову мысль, что салфетки итак самодостаточны. Комплект с большой основной салфеткой свяжу как-нибудь в другой раз.


Комплект связан из кировской розы, крючком clover 0,90. Каждая салфетка 16,5 см в диаметре.


После завершения проекта позволила себе отвлечься. Вчера вечером пробовала разные схемы каймы. Мне нравится, когда кружево вяжется поперёк. Работу можно закончить в любой момент. Вот что я выбрала на этот раз.


Узоры очень похожи. Во второй за счёт заполненности лепестков, кайма немного выгибается. Поэтому я не стала вязать её длинной.


Эта сначала не вдохновила. Но после того как я связала два предыдущих образца и вернулась к этой кайме вновь, она меня захватила.


Это ленточное кружево мне понравилось.

Кружева вязала из остатков CANARIAS от YarnArt, крючок clover 0,75. Ширина у первых вариантов 2 см, у последнего 4 см.

CANARIAS меня опять раздражал, нитка скручивалась. Работать с этой ниткой мне не нравится, не смотря на красивый исход работы. Хочется получать удовольствие не только от результата, но и от процесса.

 А теперь схемы к представленным сегодня работам.





Желаю всем удачного творчества.


21 комментарий:

  1. Наташа, всё очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ленточное кружево очень красивое! Я еще так не умею, но думаю, что обучение не за горами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, Обязательно получится. Удачи в обучении.

      Удалить
  3. Наташа, очень красиво! Особенно ленточное кружево понравилось!
    И еще) Очень понравилась третья фотография комплекта! Здесь хорошо видно, какая тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танюша. Всегда хочется передать все нюансы работы. Учусь фотографировать.

      Удалить
  4. Очень красиво, Наташа! особенно последнее кружево понравилось! Сохранила себе схемку, может, пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Кружево действительно интересное ажурное. В интернете я встречала закладки для книг из этого кружева.

      Удалить
  5. Your crochet is lovely, thank you for sharing with the stash party. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, какое же красивое кружево получается!!! Я пока вообще не представляю, как это - вязать не по кругу))) Так что для меня это - магия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, всегда приятно читать твои комментарии. Окрыляют, в очередной раз убеждаюсь, что могу.
      Для меня это тоже магия. С каждой новой схемой убеждаюсь, что бывает интересная схема (если нет фото готового изделия). А получается что-то не очень. А бывает и наоборот. Схема простенькая, а результат превосходит все ожидания.

      Удалить
  7. Наташа, очень красивое вязание - и салфеточки, и кружево!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все красивое и комплект и кружево!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, какая красота! Я вчера получила твой конвертик! Спасибо тебе большое! Хвастик здесь:) http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2017/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова и за рекламу моим работам. Приятно создавать для творческих людей.

      Удалить
  10. Наташа, как всегда, очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, огромное спасибо. Я стараюсь в колоссальном объёме информации, предлагаемой нам интернетом, отыскать близкое в данный момент мне. Иногда приходится связать и распустить не один образец, прежде чем результат окажется по сердцу.
      Сейчас у меня такое ажурное настроение. В закромах есть несколько экземпляров очень воздушных занавесок. Удерживает их опробовать лишь одно - не представляю, где в этой тонкой работе кончики прятать.

      Удалить
  11. Спасибо за схему салфетки! Мне она тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...