четверг, 8 декабря 2016 г.

Эксперименты с ажуром.

Здравствуйте, дорогие мои!

После неудачной (на мой взгляд) попытке связать ажурный элемент, я не оставила попытку попробовать связать этот же мотив другими нитками.

В этот раз я взяла Iris Vita cotton. Крючок подошёл Clover 1,00. Результат в полной мере оценить не получится, так как я отвлеклась на детей и обрезала нитку, не довязав последний ряд.

Сфотографировала обе мотива вместе, что бы разница была наглядней.


Так как нитка Vita cotton менее скрученная, объёмнее что ли, то и мотив выглядит иначе.


 Хочу напомнить моё первое знакомство с этим мотивом, нитка была гораздо толще.


Думаю на этом я не остановлюсь. Хочу соединить несколько мотивов вместе. Надеюсь тогда я пойму, на сколько этот мотив прекрасен.

ПС. Я уже подобрала ещё одby ажурный мотив для дальнейших экспериментов.


6 комментариев:

  1. Наташа, белый мотив такой пушистый что ли. Очень красиво. А на почте тебя ждет письмо от меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо и за тёплые слова и за подарочек. Постараюсь завтра получить.

      Удалить
  2. Красивые снежинки! Кажется на последнем фото моя снежинка)) на ней сейчас стоит маленькая елочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо. Я всё мечтаю их соединить в полотно.
      Рада, что моя скромная работа тебе понравилась.

      Удалить
  3. Очень нравится вариант из виты коттон, желаю успехов в дальнейших экспериментах!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...