четверг, 29 декабря 2016 г.

Вязание для души.

Здравствуйте, дорогие мои!

Я помню про все мои обязательства, но иногда и для творчества нужно находить время. Я это уже осознала, работая над шапками. вернее я это начала осознавать ещё при завершении золотого заказа. Да заказ был очень интересный, рамки для творчества были минимальны, но всё же заставляло часто ошибаться и переделывать.

Вот и с шапками. Первую начала на одном дыхании. Вторую пришлось перевязать почти полностью. Третья получилась с третьего раза. Четвёртая - с седьмого, да ещё и ниток не хватило, пришлось комбинировать. Сегодня сделала фото первой и последней шапки из  "шапочного марафона", так неожиданно свалившегося на меня.


По этому вчера, немного повязав для кружевного заказ, отвлеклась.


Итальянский iris, крючок clover 0,75 (очень важное замечание clover, крючок addi того же размера чуть больше) мини-салфетка получилась 9 см. Хотела добавить схему, но так и не вспомнила, где она у меня хранится.

Потом решила извязать остатки турецкого ириса.



YarnArt Iris крючок clover 1,00, диаметр 7,9 см.


Нитки ещё остались. И поэтому я решила вспомнить ещё одну схему.


На этих цветочках очень заметны различия при использовании разной пряжи. Самый маленький 4,3 см, итальянский ирис, крючок 0,75. Белый - 5 см, турецкий ирис, крючок 1,00. Самый большой - льняной (кировская виола), 6,5 см, крючок 1.25.


У меня ещё столько не опробованной пряжи: болгарский хлопок, итальянский хлопок, кировская кружевница. Но пока не приходят в голову образы того, что хочется из них связать.

Хотя... Но об этом в другой раз.

ПС В купленных очках, вязать так и не получилось. Они подходят хорошо для чтения и письма. Вчера заказала другие - для творчества. Сегодня вечером уже будут готовы.


5 комментариев:

  1. Классные шапки и салфеточки прелесть! Схемку забрала,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. А с шапками у меня не складывается. Наверно, не моё их вязать!
    Салфеточки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, тебе видней. А у меня это единственное, что я из практичного для семьи вяжу.

      Удалить
  3. Наташа, шапки интересные. А салфеточки великолепные как всегда. С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...