воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Ажурная нежность.

Здравствуйте, дорогие мои!

Осваиваю потихоньку очки. Очень необычно, что приходится их снимать сразу, как заканчиваю работу. Иначе всё расплывается.

Теперь о том, что они мне помогли связать. Это салфетка из canarias крючком 0,75.


Давно заглядывалась на эту салфетку. А тут звёзды легли в её пользу. (Шапки вязать надоело)

С салфеткой вышла такая история. У меня скопилось несколько схем этой салфетки. Мне казалось, что они про одно и тоже, только авторы разные. Но оказалось, что это не так.

Начала вязать по этой схеме.


Но провязав рядов 16, поняла, что края работы начинают сильно волниться. Тогда открыла другую схему. Обнаружила, что на ней в этих же рядах цепочки из воздушных петель короче. Перевязала по этой схеме.


Вот такая история.

Захотите связать, выбирайте схему на свой вкус.


12 комментариев:

  1. Красивенная салфеточка, а ты их блокируешь или хватает просто отпаривания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька. Пока не пробовала блокировать, достаточно было отпаривания.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю, Оленька. Это такая отдушина после шапок.

      Удалить
  3. Красивая салфеточка получилась: нежная, ажурная, как снежинка! Спасибо за схему! Для меня тоже очень важно, чтобы салфетка уже в процессе вязания имела правильную форму, потому что блокировать хоть и умею, но предпочитаю просто отпаривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я давно добивалась такой ажурности в кружевном вязании. Всегда стараюсь добиться хорошей формы у салфетки без блокировки. Никогда не знаешь, кому достанется твоя работа. И новая хозяйка может даже никогда не слышать такого слова как блокировка.

      Удалить
  4. Красота! Очень красиво и нежно!
    Я тоже понемногу привыкаю к очкам. Без них не вижу, и от очков глаза устают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисочка. С очками очень интересные впечатления. Теперь очки нужно снимать сразу после работы. С очками для постоянного ношения такого делать не приходилось. Теперь, когда забываю и вскакиваю в очках, кругом всё расплывчатое, приходится снимать. Но читать и писать очень удобно.

      Удалить
  5. Наташа, очень нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...