среда, 21 декабря 2016 г.

Продолжаем суетиться.

Здравствуйте, дорогие мои!

Продолжаю готовить незапланированные подарки. Уже связана маленькая шапочка. (Перевязывала её почти полностью. Сыну первый рисунок не понравился.) Сейчас вяжу носочки в комплект.


Что нарисовано и как всё это смотрится, покажу, когда закончу.

Стараюсь отдать все долги. Вчера отправила последние обещанные подарочки. Сегодня решила сделать фото подарки присланного мне.

Бобинку для кружева от Лены я получила давно. Хотела связать для неё красивое кружево и тогда сделать фото. Но сейчас понимаю, что на воплощение этой задумки времени нет совсем. А поблагодарить Леночку ещё раз очень хочется и поделиться с вами этой красотой уже невтерпёж. Поэтому показываю прекрасную ленину работу со стареньким кружевом.


Вяжу носочки и расстраиваюсь, что совершенно не успеваю связать ничего нового в группу. Да и новогодняя гирлянда лежит не законченная. А ещё столько нужно успеть...



8 комментариев:

  1. Наташ, старенькое кружево очень даже красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, я знаю, что это кружево тоже миленькое. Просто очень хотелось порадовать себя и вас новеньким.

      Удалить
  2. Наташа, очень красивая бобинка с кружевом!
    Шапочка, наверно, очень теплая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Шапочка не очень теплая, но мягкая и нежная.

      Удалить
  3. Шапочка интересная. Как здорово, что удалось тебя порадовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я безумно рада твоему подарку. Потрясающий сюрприз. Благодарю, моя фея чудес.

      Удалить
    2. Наташенька, не за что, очень приятно дарить подарки.

      Удалить
    3. Леночка, я тоже люблю дарить подарки. И часто это делаю, а вот получать подарки отвыкла. Спасибо за испытанные мною чувства.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...