пятница, 4 ноября 2016 г.

Цветочки.

Здравствуйте, дорогие мои!

Утомили меня немного снежинки. Вчера вязала цветочки. Очень понравились видео от Olga Lace

Вот и взялась попробовать. Но я ученица не послушная. Ольга предлагает вязать Ирисом крючком 1,25, я же для первого цветочка взяла "снежинку" и крючок 0,75.


Получился маленький - 3,8 см.

Остановиться не смогла. Взяла любимое "Цветное кружево" бежевого цвета, крючок 0,75 и продолжила, посмотрев ещё одно видео этого мастера.


Сам цветочек получился ещё меньше 3,6 см, а с каймой - 6,1 см.


Кому интересно повторить видео мастера по вязанию цветочка и каймы к нему.

Спасибо всем, кто делится с нами своими придумками. Красота-то какая.

Куда потом девать, не знаю. Но вязать их мне очень понравилось.

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, я восторгаюсь мастерами, которое могут такое придумать.

      Удалить
  2. Шикарно! Очень сказочно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Настенька. Вдохновилась твоими работами, захотелось чего-то нежного воздушного.

      Удалить
  4. Интересный цветочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ты права. Я влюбилась в этот цветок. Уже связала в белом цвете.

      Удалить
  5. Очень красиво! Если накрахмалить - чудесная брошка к Новому году!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый цветочек с каймой получается!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я в него влюбилась. Вяжу, не могу остановиться.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...