понедельник, 21 ноября 2016 г.

Я в поиске.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сейчас я ищу схему для второй золотой салфетки. Иногда совсем не могу сосредоточиться на вязании, хотя вязать очень хочется.

Вяжу потихоньку себе свитер. А ещё снежинки для новогодней гирлянды.


Иногда получается связать цветочки, но всё время получаются одни и те же объёмные цветочки.


 Эти из "снежинки" и итальянского ириса. Потом решила связать из кировского ириса, ведь автор обучающего видео вязала именно из него.


Видите на сколько он больше (голубенький)? У меня получилось даже связать к нему листочки.


Но схему для салфетки я пока не нашла.


8 комментариев:

  1. А я заканчиваю вторую подряд шаль, утомили крупные проекты, надо на мелочевку переходить. Наташа, и цветочки, и снежинки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо. А я наоборот, в последнее время на мелочевке зациклилась. Вот влюбилась в цветочки с кружевным краем, а куда их можно в жизни приладить пока не придумаю. А так хочется уже такую красоту на себя нацепить.

      Удалить
  2. Снежинки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, как тебе такая схема салфетки? - http://prjaga.ru/vyazanie-dlya-doma/salfetki-skaterti/bolshaya-salfetka-kryuchkom-skhema
    А может быть что-то другое на этом сайте понравится. Цветочки очаровательные. Я тоже люблю мелочёвку вязать, результат быстро виден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, огромное спасибо за ссылку. Но там ничего, что мне помогло бы решить мою сегодняшнюю задачу. Я ищу прямоугольную салфетку шириной 18 см. Причём такую, что бы ещё длину можно было регулировать на моё усмотрение. Сейчас рассматриваю несколько филейных вариантов. Буду пробовать их подгонять под необходимые размеры.

      Удалить
    2. Ааа, там такой нет. Не знала, что прямоугольная нужна.

      Удалить
    3. Светочка, я об этом и не писала. Я сначала хотела найти похожую на связанную круглую, которая тоже от центра вяжется. Но потом поняла, что очень много высчитывать придётся (какой длины нужна начальная цепочка, чтобы готовое изделие было необходимой длины). Думаю филейка немного проще.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...