вторник, 15 ноября 2016 г.

Я снова в творческом поиске.

Здравствуйте, дорогие мои!

Никак не получается найти ту самую салфетку, что бы со спокойным сердцем можно было сказать: "У меня она получилась."

Позапрошлый вариант оказался крупноват. Да, позапрошлый. Связала ещё одну. Вот по этой схеме.

 
Оказалась маловата - всего 29 см. Да и последний ряд меня немного смутил. Я салфетку сейчас постираю, растяну. А заказчице тоже придётся каждый раз после стирки с булавками вокруг неё скакать.

Распустила и её, даже сфотографировать результат забыла.

Сейчас в раздумьях над очередной салфеткой. Последний ряд смущает. Не ложится ровно как на картинке. (Я не люблю вязать кривые салфетки, а затем с помощью ВТО придавать им опрятный вид.)


На схеме опять арочки с пико, но их можно сделать и по короче. Но я пока в сомнениях.


В выходные дни я выбиралась в центр, в магазин пряжи. Нужных оттенков для проектов не нашлось, но я себя порадовала двумя моточками ещё не опробованной мною пряжи.


Думаю отвлечься от проекта и немного повязать ими. Может и мысль какая умная тогда придёт? И начну я двигаться дальше.


2 комментария:

  1. Как мне кажется прекрасная салфетка)) И последний ряд выглядит нормально, возможно, если провязать ещё ряд, все будет выглядеть ещё лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фотографии салфетка без последнего ряда. Несколько раз его начинала, так ничего и не понравилось.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...