вторник, 1 ноября 2016 г.

Недовязы, долговязы и прочие проекты.

Здравствуйте, дорогие мои!

Начну из далека. Вязала я очередные снежинки, цветочки.



Муж увидел Деда Мороза, попросил связать таких побольше. И вот уже работаю почти ксероксом, связала за вечер 7 штук.


Пока не оформляла. Думаю потом все одним махом сделаю.

Во время вязания очередных снежинок пришла мысль. А ведь снова откладываю свои основные проекты, ради какой-то мелочевки. И решила заняться именно ими.

Сначала несколько рядочком совсем свежего процесса.


Потом достала летнюю тунику. Тоже пару рядочков связала.


За черный свитер взяться не успела. Только выложила гору, сфотографировала кое-как и тут детки набежали. Но настрой остался. Шапку сыну закончила.


А знаете на чём шапочка лежит? Это шарф связанный за сегодня. Вот так я отвлекаюсь на всё новое и новое. И ничего с собой поделать не могу.

От мягкого детского пледа осталось 3 мотка Alize Softy. На картинке шарф из молочной пряжи. Вязала в две нитки спицами 7,00. Сейчас начала испытывать новые спицы KnitPro Symfonie на них новый шарфик.

А какие у вас отношения с проектами?


4 комментария:

  1. Ой Наташ, у меня отношения с проектами точно такие же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на себя уже злиться начинаю за такое отношение к работе. Хватаюсь за всё подряд. Я ещё не о обо всём рассказала. Есть ещё прекращённые проекты (передумала).

      Удалить
  2. Наташа, пост словно про меня.) Упиваюсь своим непостоянством в рукоделках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а я уже раздражаюсь на это качество. Может по этому и подсела на цветочки и снежинки. Точна знаю, что работа будет закончена.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...