вторник, 15 ноября 2016 г.

Совместный проект "Вязаный плед" - 5 отчёт.

Здравствуйте, дорогие мои!

Совсем оторвалась от внешнего мира. И потерялась в датах.

Я закончила свой проект, но забывать про остальных участников очень не тактично. Думаю в следующих отчетах размещать схемы мотивов. Возможно когда-то в будущем они пригодятся.

И так подборка на сегодня.


С использованием этого мотива я встречала очень много красивых пледов. Я вязала только салфетку с этим рисунком.


Мне кажется тоже красивый вариант.


А как вам такое?

Теперь жду от вас отчёты по вашим пледам. Так как я выбыла из активного участия, участниц осталось 10.

1. Шуршунька.
2. Елена Земляная.
3. Лариса Самсонова.
4. Ольга. 
5. Наталия Балабанчук.
6. Eka.
7. Хайрулина Светлана.
8. Муравушка.
9. Galina Barchina
10. Анна Чидакина.

Предыдущие этапы:

1 отчёт
2 отчёт
3 отчёт
4 отчёт


14 комментариев:

  1. Наташа, ты - молодчинка!!!! Поздравляю с завершением! Я завтра, наверное, свой отчет выложу. Фотки обработаю и залью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я уже в прошлый отчёт показала готовые работы. Неделю назад родился малыш, который всё уже носит.
      Очень хочется полюбоваться твоей работой. У тебя интересное сочетание цветов.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! А вот и мой отчет - http://sc-sistercraft.blogspot.com/2016/11/blog-post.html

      Удалить
    3. Наташенька, плед замечательный. И размер уже хороший.

      Удалить
  2. Наташа, я тут со своими проблемами (дите в больнице) совершенно выбилась из сроков. Плед пока отложила, но на выходных сяду усиленно повязать, так что точно остаюсь в строю вязальщиц пледа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я со своими заботами совсем о числах забыла. Живу днями недели. Подняла голову на календарь и поняла, что всех в этом месяце подвожу. Так стыдно стало. Свою работу закончила, а про вас забыла получается.
      Буду ждать твоих результатов. Если не в этом, так в следующем месяце обязательно.

      Удалить
  3. Наташенька, ты такая молодчинка! Поздравляю с завершением))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с завершением.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, отчитываюсь: http://surshunika.blogspot.ru/2016/11/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что остаёшься в проекте. Твой плед, как солнышко среди серой зимы.

      Удалить
  6. Наташенька, я застопорилась с пледом, надеюсь, вернусь после праздников. Очень много вещей нужно закончить к НГ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже думаю, а надо ли в декабре отчёт выкладывать?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...