пятница, 9 сентября 2016 г.

Покупки.

Здравствуйте, дорогие мои!

День был суетной. Впервые за долгое время не нашлось минутки повязать. А по-общаться очень хочется. Вот я и принесла картинки с моими недавними покупками.

Начну с самой последней.

В ближайшей магазин Fixprice завезли подарочные штучки в стиле Шебби шик. Как я могла пройти мимо? Очень мне нравятся такие штучки. Как результат - новая кружка и коробка для подарка.


На самом деле я купила две коробки (вдруг пригодится). Вторая с рисунком один в один как на кружке. Но я её ещё не распаковала, и что бы упаковочная плёнка на фото не бликовала, я её не сфотографировала. Ещё я купила три хлопковые ленточки, но они тоже на фото не получились.

В продаже так же были наволочки с точно такими же рисунками, как на кружке и коробочке, и подстилки на табуреты, игольницы. Но качество ткани на столько сомнительное, что эти товары я рассматривала издалека.

Коробочку же я сначала хотела использовать по назначению, для будущего подарка (впереди у нас много дней рождения), но потом поняли, что мне без них не обойтись. Очень удобные они для хранения разных мелочей.

У меня очень давно в ходу коробка из под подарочного набора.


  Когда я начинала увлекаться игрушками - это была незаменимая помощница. Пуговки-носики, бусинки-глазки, ножницы, булавки - всё в ней под рукой. Но розовый цвет, особенно такой не люблю. Скажу больше он меня раздражает. Вот я и решила переехать из этой коробки во что-то более приятное для моих глаз.


Первая попытка случилась чуть раньше. Я покупала контейнеры-органайзеры, но дарила их в конфетах. Душа не лежала. А тут Звёзды легли как-то по особенному. Купила и сразу переложила кучу вещей.


Я уже купила такой второй, потому как в первый вошла только половина. Но как вы заметили, в такую коробочку ножницы, игольницу и плоскогубцы не уложишь. А вот в новые коробочки они входят превосходно. И кружево в них хранить будет удобно.

Ещё у меня есть два больших сундучка для косметики. Которые я получила в подарок от MaryKay. Они у мня до сих пор стоят в упаковке. Всё думаю как их приспособить для хранения рукодельных штучек, пока не надумала.

До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Как же приятно видеть труды своих работ в применении :))
    я вот мечтаю о порядке на рукодельном месте, когда все по коробочкам, полочкам, но мне пока это только снится :) вроде и лежит по большей части по коробочкам, но не так, как видится в мечтах. Еще давно прочитала, что те же самые пуговки можно хранить в контейнерах для анализов маленьких, но что-то не могу пойти их купить никак :( для анализов лежит парочка на всякий случай, а вот для пуговок - нет...
    но хорошо, что хоть чаще всего знаю в какой углу или в какой стороне лежит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, я с трепетом отношусь к ваши подаркам. Мне они очень нравятся. А по коробочкам я раскладываю по одной причине, у меня нет своего рабочего места. Что-то лежит в шкафу, что-то в тумбочке, пряжа на подоконнике. И когда мне нужно пришить глазки игрушкам, заправить нитки у готового изделия, я беру нужную коробочку и ухожу с неё или на компьютерный стол или на кухню. А ещё если нужно быстро куда-то сбегать, очень удобно эту коробку закинуть на сервант (подальше от детей).

      Удалить
  2. И я мечта. о порядке в рукодельном шкафчике, периодически навожу порядок. Но пока до идеального очень и очень далеко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у меня нет идеального порядка. Но так удобнее искать нужную мелочь.

      Удалить
  3. Порядок в моих хомячьих запасах пока остается мечтой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня нет порядка, я не знаю, что у меня спрятано в тумбочке. Возможно если там разобрать я буду удивлена находкам. Знаю только, что я когда покупала пряжу на проекты для себя, то туда прятала. Теперь бы вспомнить, что связать хотела.

      Удалить
  4. Наташа, красивые коробочки. А контейнеры-органайзеры я тоже для наведения порядка применяю, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне органайзер понравился тем, что бусины разного размера можно разложить по разным отделениям. Раньше это лежало в разных пакетиках, которые уже начали рваться, а иногда они просто высыпались из неплотно закрытых пакетов. Приходилось собирать по всей коробке.

      Удалить
  5. Наташа, прочитала последние посты. Такие приятные хлопоты! Коробочки, посылочки, новые нитки - это всегда так волнительно! Желаю меньше разочаровываться и больше положительных эмоций от всех этих новшеств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Но без разочарований приятные моменты будут не так заметны. Вот я вам рассказываю о своим переживаниях радостях, а когда читаю ваши комментарии, то в памяти уже только позитив, все неприятности остались здесь "на бумаге". Написала и перелистнула страницу.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...