среда, 7 сентября 2016 г.

...

Здравствуйте, дорогие мои!

Не знаю, как назвать сегодняшние мои размышления. Продолжаю вязать из "Виолы". Немного не нравится, то что так и не получилось связать из этой пряжи аккуратную работу, но может в этом своя изюминка.

Нашла очередную маленькую схему то ли снежинки, то ли салфетки. Связала её из разной пряжи.


Самая большая из "Виолы" крючком 1,25 адди, средняя из "Ириса" крючком 1,25 адди, маленькая из "Снежинки" крючком 0,8 гамма. В прошлый раз вязала тулиповским 0,85 было плотнее.


И ещё несколько опробованных схем...



12 комментариев:

  1. Наташа, очень нравится наблюдать за твоими экспериментами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо, а мне интересно экспериментировать. Сейчас вяжу ещё из одних ранее не использованных мной ниток.
      Да, кажется опять кое какую информацию в сообщении забыла указать, про крючки.

      Удалить
  2. Интересные снежинки. Надо попробовать) а для квадратной салфеточки есть схема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля мне больше всего понравились первые маленькие. Квадратная возможно из других ниток лучше будет смотреться. Схему нашла, добавила. Я её по картинке ВКонтакте вязала, только сейчас оттуда скопировала.

      Удалить
    2. Спасибо)) попробую связать)

      Удалить
    3. Пожалуйста, удачи в экспериментах.

      Удалить
  3. Наташа, отличные эксперименты! Наблюдаю и наматываю на ус;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Впереди ещё нитки, с которыми прежде не сталкивалась.

      Удалить
  4. Красивый квадратный мотив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Спасибо. Мне понравилась схема квадратного мотива, но как он получился у меня - нет.

      Удалить
  5. Да, схема хорошая, не всегда в схемах квадратов (если в основе лежит круг) получаются идеальные квадраты, часто нужна потом блокировка ( а блокировать можно только изделия из натуральной пряжи).
    Наташа, мой отчет по пледовязанию
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2016/09/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, отчёт красивый. Зашла всё одним глазком посмотрела.
      А квадраты у меня редко получаются. Я вяжу довольно плотно, высота столбиков короче, чем в схемах подразумевается. Часто бывает, чем больше квадрат, тем сильнее края волнятся. Если получается, то переделываю схему под себя, если нет - бросаю эту затею.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...