вторник, 6 сентября 2016 г.

Новая пряжа.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня у меня был день домашних дел. В результате я повредила палец на левой руке. Вечером, когда присела повязать, оказалось, что тонкими нитками вязать очень неудобно.

Вспомнила про давно купленные нитки. Они интересной фактуры, я из таких никогда не вязала. Это нитки "Виола" от ПНК им. Кирова. Подошёл крючок 1,25


 Состав нитки 30% лен, 30% хлопок, 40% вискоза. Нитки немного колючие, но опыт работы с ними интересный. Мне кажется, что если из них связать салфетку побольше, будет выглядеть как деревенский стиль.



А во второй я сделала ошибку. Когда я уже довязала, поняла, что на один "лепесток" связала меньше.

Значит нужно будет повторить.


До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Наташ, вот и мне лен "колется", а многие не чувствуют этого... Я даже одежду изо льна не могу носить...
    А с домашними делами поаккуратнее там... Не надо травм;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, они мне вообще напомнили шпагат из детства, которым мама посылки перевязывала.
      Но для оформления интерьера или блокнот оформить в определенном стиле - самое то. Нитки чуть грубоваты, неодинаковой толщины по всей длине, изящной работы из них не получится.
      Но буду ещё с ней работать - интересно.

      Удалить
  2. Очень интересная пряжа. Мне нравится такая фактура, особенно большие салфетки из таких ниток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна, пряжа интересная. Салфетку или даже скатерть я постелила бы максимум на даче. Наверное это просто не мой стиль. Но пробовать её очень интересно.

      Удалить
  3. Наташа, мелочи у тебя очень красивые. Пальчики береги, они очень нужны и важны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Вечно мы свои пальцы суём куда не следует :)

      Удалить
  4. Не знаю,как пряжа,а вот салфеточки очень нравятся))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, фото не передаёт всех особенностей пряжи. Более обычной она выглядит на картинке. Они более оригинальные, чем связанные из ириса или виолет.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...