четверг, 29 сентября 2016 г.

Вторая посылка.

Здравствуйте, дорогие мои!

Получила свою долгожданную посылку и прибежала поделиться радостью.

Когда делала прошлый заказ, забыла самое главное - пряжу для завершения чёрного свитера. В этот раз заказ делала именно из-за них. А ещё сделала себе подарок ко дню рождения - спицы KnitPro.


Давно мечтала о таких спицах. Но когда пришли, увидела что рисунок на спицах не так чётко виден, как на более толстых. Я не расстраиваюсь, ведь лучше рабочий размер, чем красивые, но очень редко используемые.

С этой посылкой целая история произошла. Первая пришла очень быстро. Я рассчитывала на такие же сроки, ан нет.

Собрался быстро, потом долго передавали на отправку. Очень долго не было ни какой информации на сайте Почты России. Я уже вся испереживалась. Успокоилась, когда мы вскрыли пакетик вместе с сотрудницей почты.

Все переживание в прошлом. Теперь только радость от полученного заказа.



7 комментариев:

  1. Наташа, с покупками! очень хорошие спицы! и размер хороший! У меня такие 3мм)
    Я немного рано с отчетом по второму пледу, но всё равно отчитываюсь)
    https://vyazanyidomik.blogspot.ru/2016/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька. Размер спиц выбирала из тех размеров что у них есть, а у меня ещё нет. Четвертинки у меня теперь две. 3,25 и 3,75(обычные).
      За отчёт благодарю. Уже подумывала о галереи готовых работ вот только где её расположить, что бы всем было удобно.

      Удалить
  2. Поздравляю с покупочками!
    Я плед вяжу, но до окончания ещё оооччень далеко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Мой плед затормозился. Я не остаюсь ни на минуту одна. Боюсь при детях его довязывать.

      Удалить
  3. Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...