воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Снежинки.

Здравствуйте, дорогие мои!

Вчера я закончила вязать пушистый плед из Alize Softy и снова экспериментировала со снежинками.

Под рукой сейчас Кировская Снежинка и Кировский Ирис. Сначала я вновь взяла для работы те же крючки - для Снежинки 1,00, для Ириса 1,25 и испробовала новую схему.


Снова из Снежинки мне не понравилась неаккуратная работа (она как вы видите слева)


Потом для Снежинки взяла 0,85 и всё сложилось. Теперь я снова радуюсь своим работам.


Вязала вот по этой схеме.

 Мы с сыном вчера много схем снежинок нашли. Будем выбирать из них те самые, которые сын захочет повесить на ёлку.

До новых встреч!


12 комментариев:

  1. Наташа, красивые снежинки))) Да, крючком 0,85 мм, "Снежинка" в изделии смотрится лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Я очень рада, что наконец-то определилась с крючком для этих ниток. Ниточка-то тоненькая интересная, и упускать возможность связать из неё что-то нежное воздушное не хотелось.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Натюля, я правильное направление выбрала для экспериментов?

      Удалить
  3. Молодец, заранее подготовку начала! Милые снежинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Мою бы энергию да в мирных целях... Несколько крупных проектов лежит, а моё вдохновение меня в "лес" уводит.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юля, спасибо за приглашение. Но ни шитьём, ни вышивкой я не увлекаюсь, пусть выигрывают те, кому эти вещи необходимы.

      Удалить
  5. Наташа, очень красивые снежинки. Такие воздушные и нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Я уже ещё нашла несколько интересных вариантов. Одна беда, палец сегодня поранила, слишком тонкие нитки мне пока недоступны.

      Удалить
  6. Very pretty, thank you for sharing with the stash link party. :) x

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...