пятница, 23 сентября 2016 г.

Шапочка-пирожное.

Здравствуйте, дорогие мои!

Забежала на минутку, только похвастаться результатом.

Связалась шапочка-пироженко. Сын корректировала процесс. Выбирал цвет пряжи, цветок.

Вязала из Детского Каприза от Пехорки в две нитки крючком Clover 4,00. Шапочка получилась на ребёнка год - полтора.


В магазин шапочка не попадёт. Её для себя внучка приглядела. Но когда решили сделать фото, она начала плакать и убегать.

пришлось натянуть на мячик, а он немного больше нужного размера.


11 комментариев:

  1. Наташа, интересный вариант шапочки получился. Хорошо смотрится и не такая "съедобная" как на фото, которые ты показывала. Такую я бы и своему ребенку одела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Тут главное идея (каркас), а на него можно свои мысли нацеплять. Пирожное с яркими ядовитыми оттенками я на голову надевать и не хотела. А сама форма - меня заинтересовала.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Аннушка, там работы немного. Крючок толстый, голова маленькая. Пару раз распустила, чтобы оборочки на "шве" хорошо легли.

      Удалить
    2. Та вообще, я удивляюсь: как некоторые мастерицы за один присест создают такую красоту! Вы чего, ночами не спите?! )))))

      Удалить
    3. Ириночка, по ночам мы спим. Я вяжу днём, когда внучка на руках спит, что бы без дела не сидеть.

      Удалить
  3. Какая "вкусная" шапочка получилась))) Тебе тут и шоколад и крем. Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Шоколадную глазурь и цветочек сын выбирал.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...