понедельник, 19 сентября 2016 г.

Салфетка.

Здравствуйте, дорогие мои!

У меня так стремительно летит время, что кажется что я давно здесь не появлялась. И было ради чего. Я связала салфетку - очень нежную.


Схему нашла, когда искала, что-то что можно связать двумя цветами для магазина Гжель. Эта салфетка запала в душу сразу. Нашла в соц сети ВКонтакте. Вот как она выглядела на картинке.


Схема, по которой я вязала.


Нитки я нашла у себя в запасах случайно. Перебирала свой склад на подоконнике и наткнулась на интересный моточек. Пряжа оказалась знакомой. Оказывается я уже что-то вязала из Цветного Кружева. А когда недавно начала вязать снежинки, открыла для себя эти нитки снова.

Крючок в этот раз подбирала несколько раз. Сначала 0,6, как и прошлый раз, но что-то меня смутила. Вспомнила, что совсем недавно получила крючок Addi 0,75. Он оказался такой же тоненький, но более скользящий. На середине салфетки руки вспомнили, что это не Clover (нет ручки). Это не тоже самое, что связать маленькую снежинку.


Но в целом, получила много удовольствия от процесса. Так рада, что получилось связать салфетки из тонких ниток тонким крючком.


Салфеточка получилась 24 см в диаметре. Цвет не белый, а светло-бежевый, он мне больше нравится.

До новых встреч!


10 комментариев:

  1. Красивейшая салфетка!
    У меня такими маленькими номерами крючков не получается вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю.
      У меня снова получается вязать тоненькими крючками. Я очень рада и пользуюсь этой возможностью.

      Удалить
  2. Наташа, очень красивая салфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, салфетка очень красивая.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...