суббота, 17 сентября 2016 г.

Зайка.

Здравствуйте, дорогие мои!

На мой взгляд, я очень давно не вязала игрушки. Как-то душа не лежала. Последняя попытка начать игрушку окончилась плачевно - я её распустила. А зайчика я связала на одном дыхании.


Выбор пал на этого зайца по одной, но очень важной причине. У всех одаренных детей именно этот вариант зайца пользуется наибольшим успехом.

Зайчик очень небольшой, всего 22 см. Связан из Летнего хлопка от Пехорки, крючком Clover 2,00. (Распустила я свой летний топ, во-первых итак проектов много, во-вторых так и не понравилось как хлопок на спицах себя вёл.)

Как уже сказала вязалось на одном дыхании. Очень понравилось вязать эту пряжу крючком.  Схема всем известна, вязана, перевязана много раз.


Но я опять с нововведениями - все элементы ввязаны, так как эту игрушку я планирую вложить к пледам. Сначала я связала ушки, ручки, ножки. Затем стала вязать туловище В шестом ряду ввязала ножки.  В 24-ом - ручки. Потом поняла, что если стану вязать голову от макушки, то ввязаные ушки будут торчать не красиво. Поэтому вязала от наоборот, читая описание от 24 ряда к 1-му. В пятнадцатом ряду (по описанию) ввязала глаза. Так они никогда не оторвутся и не отгрызутся (нить толстая).В шестом от макушки ряду привязала  уши. Потом пришила голову к туловищу.


Вот такая игрушка по привычному описанию новым способом.
До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Наташа, какой милый зайка!!! Беляк:) Знать, зима скоро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Он не совсем белый,светло-бежевый. Думаю удобный в уходе будет. С любыми детскими вещами постирать можно. Хотя чисто хлопковые я ещё в машинке не стирала, только акриловые.

      Удалить
  2. Наташа, как ты хитро все связала! Не даешь ты мозгу лениться)))
    А зайка красивый) Сколько примерно пряжи на него ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Про расход пряжи точно не скажу. Я свой топ распустила из него и вязала. Наверное меньше половины 100 граммового мотка.

      Удалить
  3. Надо такой способ на заметку взять! А то я вечно свяжу по отдельности "расчленёнку", а потом не знаю как узелки спрятать, нитки торчат и вылезают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, все ниточки в игрушке прячут внутрь тела. После пришивания допустим руки иголку вводят возле руки а выводят возле ноги. Там и отрезают. За счет длины нить не будет вылазить и торчать возле шва.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, спасибо. Очень люблю эту модель зайца. Очаровательный он.

      Удалить
  5. Лопоухий такой, забавный :-)) Одевать не будешь, Наташ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша.
      Одевать не стану. Новорожденному мальчику одёжки не к чему. Я даже бантик на шею пришивать не стала. Меньше элементов, меньше проблев в уходе для родителей.

      Удалить
  6. Какой чудный малыш-ушастик! ))) Тоже хочу такого связать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Обязательно свяжи. Он такой очаровашка.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...