вторник, 13 сентября 2016 г.

Эксперименты с Ирисами.

Здравствуйте, дорогие мои!

Я собралась с мыслями и с силами и попробовала все имеющиеся у меня нитки "Ирис".

Начала я с "Белого кружева" и крючка 0,6 от непонятной фирмы. Очень люблю то время, когда у меня получается вязать таким крючком. Салфеточка вышла маленькая - всего 7 см.


Она самая левая на картинке. (Надеюсь моя пёстрая гладильная доска не отвлекает от салфеток)

Потом в руки попался моточек пряжи Iris Vita cotton. Немного по экспериментировала с крючками. Гамма меня всё время ставит в тупик. Попробовала 1,10 - тонковато, 1,15 - показался ещё тоньше. Решила оставить эти метания, взяла 1,00 от Addi и связала второй образец (на картинке она вторая). Пряжа интересная немного пружинит. Впечатления в полной мере оценить не смогла, в тот момент дома было много детей, из-за чего я часто отвлекалась. Но салфетка получилась милой 8 см.



Потом были нитки Iris YarnArt, крючок тот же 1,00. Нитки интересные: чуть меньше блеска, не пружинят, немного тоньше, чем предыдущие, но и изделие получается чуть тоньше и изящнее. Салфетка (третья) получилась тоже 8 см, но тоньше.

И наконец, Кировский Ирис. Более толстый. Очень приятно блестит нитка, но после предыдущих... хочется отложить и связать ещё одну из предыдущих. Толщина нитки не одинаковая. Попадаются участки чуть тоньше, чуть толще. Кировский Ирис подкупает своей широчайшей палитрой. Салфетка вязалась крючком Addi 1,25, вышла самой большой 9 см.


Уж не знаю, на сколько фото передаёт нюансы образцов, но на ощупь они отличаются.

Если у меня будет возможность, постараюсь салфетки вязать чаще из YarnArt, ну и Цветочное кружево конечно.

А теперь про вчерашнюю салфетку. Я нашла ту, с которой её чуть не перепутала.

 
Я её вязала из катушечных ниток. Очень нежная.

Про эксперименты всё. До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Наташа, спасибо тебе за твои эксперименты! Надо будет еще ЯрнАрт попробовать. А про вязание из катушечных нитей - это вообще запредельное для меня... Это каким же крючком надо вязать? И получается, наверное, вообще воздушное нечто... Это в одну нить вяжется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комментарии. Приятно беседовать.
      Я в интернете ещё картинку ещё одного Ириса видела. Возможно и его как-нибудь по случаю прикуплю.
      Катушечные бывают разные. Я уже к вам за советом с выбором цвета обращалась по поводу одних https://natalushka34.blogspot.ru/2016/06/blog-post_2.html Они хоть и тонкие, как советские 40, но грубоватые как Снежинка. Я из них вяжу тунику в две нитки, крючком 1,25. А салфетка на картинке из каких-то других очень мягких и тонких в 3 нитки, крючок 0,6.

      Удалить
  2. Понравилась салфеточка из Iris YarnArt (очень красиво смотрится на фото).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже именно эти нитки понравились. И тоненькие и блестят. Vita cotton - какие-то объёмные.

      Удалить
  3. Наташенька я в Ирисе немного разочаровалась. Но знаю еще есть итальянский и вроде появился фирмы Гамма. Нужно попробовать и их) у меня в плане, не знаю правда когда прикуплю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты в турецком тоже разочаровалась?
      Гамму я видела, но мотки по 10 грамм - это слёзы. Только цветочки и подставки под кружки вязать, а приличная салфетка вся в узелках будет. Другие ещё не встречала, но есть теперь ещё к чему стремиться.

      Удалить
    2. Натащенька, Гамму покупать точно не буду. Турецкий Ирис еще не пробовала, купила недавно турецкий CANARIS, но пока не могу что-то сказать, повяжу, постираю и тогда посмотрим)

      Удалить
    3. Наташенька,клавиатура у меня зависает...(((

      Удалить
  4. Наташа, запредельно красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо. У меня в копилке ещё есть несколько потрясающих экземпляров.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...