понедельник, 12 сентября 2016 г.

Процесс.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня полдня чувствовала себя какой-то потерянной. Не знала за что хвататься (это я не про текущие дела, с ними всегда всё понятно, я про рукоделие).

Потом решила в очередной раз испытать Снежинку. Взяла крючок 0,80 от Gamma. Вспомнила про нежную салфетку от Anabelia  Потом долго искала в своём блоге, вязала я такую или нет. Оказалось вязала другую, тоже нежную и воздушную, но не эту.

"Снежинка" подкинула очередной сюрприз, узел в самом неподходящем месте.


Чтобы ниточки ложились как можно ровнее, старалась вязать максимально аккуратно. К концу салфетки рука стала болеть.

Положительный момент - первый мотор закончился в ноль. Кончик ниточки всего сантиметров 30.


В целом работой довольна, хоть и пришлось немного пораспускать. Переделала 8 и 9 ряд под свою руку.

Схему от Anabelia напечатаю и у себя.


Это на всякий случай.

У меня уже было такое, что у себя я указывала только ссылку на какую-то работу. А когда через продолжительный промежуток времени вспоминала этот проект и решала повторить его, обратясь к ссылке,  оказывалось, что либо автор удалил нужное сообщение, либо удалён весь блог.

На сегодня это все новости. До новых встреч!

15 комментариев:

  1. Наташа, салфетка красивая получилась! Такая нежная, воздушная! Не зря крючок 0,8. Я сама таким, правда, не вязала даже. У меня самый маленький 1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Схема воздушная - очень выигрышный вариант. Немножко меня средние ряды смущают. Нитка очень сильно скрученная в работе ложится не так как я хочу, а как ей угодно. Но ещё утюжком с отпариванием обработать, думаю всё станет на свои места.

      Удалить
  2. Кстати, ты вот всё со снежинкой воюешь, а у меня подобная история с Лилией. Пыталась из нее салфеточку связать. Даже связала. Но не к душе она: как ни старалась, все равно какая-то корявая она. А ниток у меня тоже целых 3 моточка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я снежинку взяла сразу 2 мотка, а потом ещё 2 заказала, потому что она реально тоньше ириса, а мне кружево вязать хотелось. Из ириса получается красиво мягко, но не так тонко. Вот я и взяла с запасом.

      Удалить
  3. Наташ, красивая салфеточка получается!!! У Анабелии все нежнейше-чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа. Я слежу за её творчеством, вдохновляюсь. Очень люблю её схемы.

      Удалить
  4. Очень красивая салфетка, нежная такая! Надо будет поискать ниточки Снежинку. Заинтересовало, что они потоньше Ириса будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо.
      "Снежинка" тоньше, но "Ирис" мягче. Для невесомой красоты я бы Цветное кружево порекомендовало (белый цвет - Белое кружево).

      Удалить
  5. Красивая салфеточка! Мне надо тоже еще полмоточка "Снежинки" извязать и всё, больше покупать ее не буду) Хотя ведь раньше из этой снежинки вязали и ничего не жаловались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.
      Нравилось, вязали, потому что раньше сравнить было не с чем. Сейчас, когда такой огромный выбор... Мне тоже понравилась Снежинка по началу, тоньше Ириса, новые впечатления. Но когда начала вязать Белым кружевом, нитка ещё тоньше, скручено не так сильно, ниточка ложится хорошо. У кого-то есть другой интересный опыт с другими нитками.

      Удалить
  6. Симпатичная салфетка, желаю преодолеть все трудности и поскорее ее связать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Салфетка уже закончена, её можно увидеть в следующий сообщениях.

      Удалить
  7. Наташа, такие восхитительные у тебя получаются снежинки, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это уже не снежинка, а салфетка из пряжи "Снежинка".

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...