суббота, 10 сентября 2016 г.

Я получила свою первую посылку.

Здравствуйте, дорогие мои!

Пришла наконец долгожданная посылка. Ещё раз повторюсь, что если бы не видео Эмили Фриман, возможно я до сих пор не решилась бы сделать этот шаг.

Итак сегодня пришло извещение, и я никак не могла ждать - побежала на почту.


Пришла вот такая симпатичная посылочка. В ней лежал мешочек с пряжей, крючок и список моего заказа. Этот список я думаю сохранить. Возможно сохраню по небольшой ниточке от каждого моточка, что бы знать на будущее точный оттенок.


Крючок заказала от Addi 0,75. Хотела Clover, но потом не решилась потратить такие деньги.

Как уже писала, я заказала нитки Ирис разных фирм. Из кировского я уже вязала салфетку.  Теперь буду пробовать Ирис от Vita Cotton и Ирис YarnArt.


Нитки выбирала для салфеток Гжель. Не знаю на сколько картинка передаёт правильность цвета, в реальности от Vita цвет называется ярко-синий и он такой и есть, а от YarnArt называется синий, но он сине-фиолетовый.


Белый тоже немного отличается.

Я зачем-то заказала целых 2 мотка Снежинки. Пока ждала посылку - успела очень разочароваться в этой пряже. Но меня устраивало вязать из них крючком 0,80 и 0,85. Теперь обязательно попробую и новый  крючок на этой нитке.


Для экспериментов взяла ещё пряжу Денди. Эмили её часто упоминает в своих видео. Может у нас разные увлечения и соответственно разное отношение к пряже?


Ещё парочка мотков с Детским хлопком. Вдруг решу связать игрушку?!
Фотографировать не стала, на картинке с мешком с пряжей их видно.

Вот такая получилась посылка с нитками для вязания салфеток.

Немного ещё про пряжу для салфеток. Связала я ещё одну салфетку, копию этой, но из Цветного кружева от Пехорки. Но сегодня так обрадовалась, что могу убежать из дома и отнести её в магазин, что сфотографировать не успела. А показать было что. Салфетка получилась более воздушной, чем из Ириса, более нежной и немного меньше в диаметре.
Я в восторге от этой пряжи. Непременно буду вязать из неё салфетки ещё.

А сейчас картинка со всеми моими "ирисами".


Маленький - это кировский Ирис, остатки от салфетки. Оттенок тоже отличается от двух других.

До новых встреч!

15 комментариев:

  1. Тоже есть крючок Addi, мне очень нравится ,хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, у меня их теперь 4. Был ещё один с круглой пластиковой ручкой. Очень неудобно вязать было - подарила дочери.

      Удалить
  2. Ой, Наташ, поздравляю!!! Я посылочки-коробочки-бандеролечки обожаю)))) Это всегда праздник;) Про крючок напишешь ощущения? Я тоже засматриваюсь на Clover и Addi;) Говорят, они сами вяжут, только успевай держать их и нитки им подавать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Я вчера ещё один заказ сделала в "кудели", очень нужна пряжа свитер довязать. А потом нашла в другом магазине эту пряжу дешевле.
      Крючки сами не вяжут, но скольжение у них замечательное. У Clover носик чуть меньше, за счёт чего у меня этим крючком вязать чуть плотней получается. Хочу ещё опробовать Prym

      Удалить
  3. Наташа,поздравляю! ниточки красивые) Будет интересно посмотреть на новые работы в стиле гжель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, благодарю. Работы обязательно будут, но не очень большими объёмами (продажи идут очень тяжко, у нас в городе люди покупают только продукты питания).

      Удалить
  4. С покупкой!) Наташа, по моему невеликому опыту вязания салфеток могу сказать, что из всех Ирисов ярн-артовский показался мне самым подходящим - он тоньше всех, и салфетки очень изящные получаются. Интересно потом будет твое мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Мне до недавних пор очень нравился Ирис кировский. Огромная палитра цвета. Поэтому я из них маме и связала скатерть. Но после работы с Цветочным кружевом от Пехорки моё мнение изменилось. С выбором цвета у этой пряжи туго, но вязать из них очень приятно.

      Удалить
  5. Наташа, с прекрасными покупками.

    ОтветитьУдалить
  6. Du beaux matériels pour de futures belles créations !!!
    Bonne semaine !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, с покупками! Мне тоже нравится пряжа "Денди", а от "Цветного кружева" я в восторге, мне эта пряжа давно нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я купила давно "цветочное кружево", жаль, что так долго руки до него не доходили.

      Удалить
  8. С покупками!) Крючки Addi не пробовала в работе, но вот спицы круговые мега-крутые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка. Спицы Addi у меня практически все от 1,50 до 7,00. Только четвертинок нет, в нашем магазине их не продают. Двое даже бамбуковые. Вязала на них сыну свитер из Jeans. получила двойное удовольствие (и от пряжи, и от спиц).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...