вторник, 2 августа 2016 г.

И снова процессы.

Здравствуйте, дорогие мои!

Пришла рассказать, на что я трачу своё время окромя цветочков.

Во первых строках хочется упомянуть плед.


 Растёт красавец. Вот уже восьмой моточек скушал. А в росте-то как прибавил - 75 см целых.

В магазинчик я наведываюсь с проверкой. Очередная показала, что основной цвет в продаже есть, а темный оттенок так и не появился. Буду корректировать свои задумки с отделкой. А ведь мыслей-то сколько в голове. И кайму тёмненьким обозначить, и пинетки в комплект с тёмной оборочкой сделать. Ещё один последний шанс использовать. Махнуть в центр города, да и посмотреть в тамошних магазинах. А вдруг у них-то нужная мне пряжа есть?!

Теперь топ.


Что связала: спинку или перед - я не в курсе. По описанию они одинаковые. Самый главный итог прошлой недели - одна деталь готова. Осталось связать ещё одну такую же.

Процесс не однозначный. Интересный. Вяжу с удовольствием. С нетерпением жду результата.

И напоследок - странная штука.

 Это типа лицо.

Должна признаться, меня пригласили вести курсы вязания крючком. Отсюда и очередной виток любви к цветочкам. (наглядные пособия). Хотела предложить людям косметичку. Одно НО и какое НО. С планшетом я на Вы и с глубоким поклоном, даже с заискиванием, с чтением мантр. Соответственно, все электронные варианты для показа не доступны. На новый картридж для принтера я ещё не заработала. Объяснять приходится на пальцах. В объяснении косметички эти пальцы плохо помогают. А задумка, как обычно... Нашла интересный вариант на сайте "Рукодельный рай" Очень понравилась задумка. Вчера целый день потратила, теперь думаю распущу.

Мои претензии: у меня не получилось связать плоские круги. Думаю перевязать столбиками с накидом (из них круги у меня лучше получаются). Теперь о том, что я опять на мудрила.

Для упругости, для лучшей формы сделать ещё и внутренний слой из остатков пряжи.


Он тоже получился недостаточно плоским. У обеих частей серединки пупком стоят, хоть плачь. А может сейчас покручу, по верчу, найду другую причину (не мои столбики) и переделать меньше придётся. (Внутренняя часть потом закроется подкладкой или вязаной, или тканевой, уже купила цветастенький кусочек).

Вот так и живём. Вяжем, распускаем. Как рыбаки на спортивной рыбалке. Ловят и отпускают. Так и я.

А кружево я забрасывать не буду. Уже нашла ещё несколько интересных вариантов.

До новых встреч! Ваша Наташа!

6 комментариев:

  1. Наталья, я не пробовала вязать круглые донышки корзинкам, только квадратные, а тем более по предложенным, на указанном по ссылке сайте, схемам, но могу предложить попробовать бороться с "пупками" началом из скользящего кольца, его еще амигуруми называют, а ряды, с самого первого, начинать с воздушной петли подъема, а заканчивать соединительным столбиком в эту петлю. Если Вы так и делаете, то тогда дело в прибавках. Их либо слишком много в самом начале, либо недостаточно потом, при условии если Вы петли вяжете одинаковой плотности. Может имеет смысл поискать в сети другие схемы вязания кругов столбиками без накида.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю за совет. Я уже вязал корзинки с подобным дном https://natalushka34.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html Но видимо в этот раз меня очень часто отвлекали, плотность вязания получилась разной, отсюда такой результат. Я уже исправила работу. Скоро покажу результат.

      Удалить
  2. Plein de beaux travaux en exécution !!!
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, ты как всегда, вся в делах, вся в делах! :-)) Вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, конечно спасибо за комплимент. Но по моему я распыляюсь. Уже рук не хватает, а я всё пытаюсь объять необъятное.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...