среда, 27 июля 2016 г.

Размышления на тему.

Здравствуйте, дорогие мои!

Хочется начать с позитивного.

Давно засматриваюсь на кружево. Встречаются в интернете картинки с самодельной вышитой бабинкой, и намотанными на неё вязанными кружевами. Нежные фото. Но самой связать всё как-то не получалось. Не смелые попытки я показывала.

Сегодня нашла интересный рисунок, вяжется поперёк (то что надо). Пока процесс очень нравится.


Пока искала кружева, руки были заняты цветочками.



Теперь про плед. Он сегодня принес немного разочарования.

Когда покупала пряжу, хозяйка сказала, что скоро очередной завоз и я смогу докупить необходимую пряжу.

Задумка была такая: ажурная лицевая сторона с каймой похожей на эту.

 А внутреннюю часть, хотела связать из тёмных ниток вафельным рисунком.

Сегодня оказалось, что завоз в магазин состоялся, но необходимый мне цвет не завезли. Немного расстроилась, но не останавливаться же на этом. В голову стали приходить новые идеи. Сначала попыталась найти на сайте производителя этот цвет. Такого там не обнаружилась, может его сняли с производства. Может тогда вообще не использовать,  имеющийся у меня в единственном экземпляре моточек? А внутренний плед может вообще связать из другой пряжи, даже иной по фактуре?

В стране мам из alize soft плед спицами двусторонним жаккардом вяжут. Может такую нежность забабахать?

В общем в голове мысли как мухи, роем летают. Картинки для жаккарда я уже на попировала (на всякий случай).

Пойду кружево вязать, да "мух" гонять.

19 комментариев:

  1. Наташа, мне тоже нравятся эти бобинки с самодельным кружевом))) Хочу связать, а руки не доходят)))
    Я на эти обещания с завозом пряжи уже не ведусь, пару раз попадала в подобные истории, один раз пришлось по интернету дозаказывать, второй раз начатое распустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а мне ещё и сами бобинки интересны. Как они их тканью обтягивают, вышивку к ним прилаживают?
      Я на завоз рассчитывала, но для конкретного пледа это не критично. Основного цвета я взяла достаточно, надеялась именно для отделки, пинеток дополнительный цвет прикупить. Может и к лучшему, что нет этой пряжи. Новые идеи не хуже старых.

      Удалить
  2. Да, меня кружева тоже манят... Только, думаю, их под конкретную задумку вязать лучше, так что пока не вяжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, это тоже верно. У меня есть и задумки, но пока образы размыты. Конкретного пока не вижу. Хочу обложку на блокнот. Но она мне всё время в разном исполнении представляется.

      Удалить
  3. Ой, Наташа, кружево и меня манит, но пока даже и не замахиваюсь на него)
    А твое какой ширины получается?
    А про пряжу, с одной стороны, жалко, что пряжи не завезли, а с другой, хорошо, раз уже куча разных идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за поддержку. Кружево получилось 3 см в ширину.

      Удалить
    2. 3 см - это хорошая ширина) интересно будет посмотреть, где ты его потом используешь)

      Удалить
    3. Пока ещё не знаю, сама использую или подарю.

      Удалить
  4. Интересное кружево. Тоже думаю попробовать связать, а можно ссылочку на схемку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Последние идеи черпаю здесь http://www.stranamam.ru/post/6317045/

      Удалить
    2. спасибо, пошла смотреть

      Удалить
    3. Леночка, пожалуйста. Единственная неприятность таких ссылок - в любой момент могут сделать группу закрытой и перекрыть доступ.

      Удалить
    4. о, а я как раз хотела схему просить ) спасибо! И удачи в вязании пледа!

      Удалить
  5. Наташ, а я даже схем кружева накачала, но пока не понимаю, как вязать не по кругу)))) Вообще, самовязаное кружево - это выход для скрапера и декоратора;) Пока нужное сыщешь да закажешь, а тут -опа! - и связал какое нужно, любого цвета;)

    Ах, как мне нравится плед твой! Посмотрела видео, не сильно испугалась, но надо будет еще много раз посмотреть;) А я почему-то боялась, что эти ракушки привязываются отдельно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, тут есть и подводные камни. Я тоже накачала много схем,а когда начала их вязать - многое не нравится (как это получается у меня). Я не довольна кружевом на чехле https://natalushka34.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html Хотелось более нежное, но под рукой не оказалось тонких ниток. Наверное всё приходит с опытом, буду чаще вязать кружево.

      Плед действительно не особо сложный. Требует небольших навыков и аккуратности. В последнее время чувствую себя не в своей тарелке. Как только переползу в свою сделаю МК по пледу.

      Удалить
  6. Наташа, кружево... волшебная сказка! Как хорошо, что ты нашла то, что наконец то понравилось!

    Плед чудеснейший будет. Я правильно поняла, что на фото чья то работа, которую ты взяла за образец?

    И про пряжу: отложи моточек))) А вдруг не хватит! Ой, сколько раз я "обжигалась"! А надежда на привоз в магазине всегда призрачна - не рискуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, благодарю. В вопросе кружева я пока иду малюсенькими шажочками и постоянно спотыкаюсь. Очень увлекательный опыт.

      На картинке действительно чужой плед, там и ракушки связаны иначе. Мне понравилась идея добавления другого для отделки. Но теперь продумываю ещё один вариант. Боюсь одного моточка на кайму тогда может не хватить.

      Удалить
  7. Tout est si joli...
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...