понедельник, 25 июля 2016 г.

Процессы.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня я коротенько.

Решила показать, что за вязанием цветочков, не забываю основные процессы.  Чёрный свитер ждёт завоза нужной пряжи. Туника пока не актуальна. (После невыносимой жары, с дождями пришла долгожданная прохлада). А вот топ и плед повязываю.

С пледом такая ситуация. С одной стороны не хочется сильно убегать от участниц совместного проекта, с другой - хочется успеть воплотить все задумки. А одна задумка уже трансформировалась. Для продолжения буду искать пряжу, не такую как планировала в начале.

Ещё одна новость. Муж меня уговорил купить сыну батут. Сегодня фото моих работ именно на нём.


Край у топа выглядит немного не опрятно, растянуто. Но перевязывать и искать другие варианты не стала.


Думаю сборка изделия решит эту проблему.

Ну вот и всё. До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Наташа, ух, как ты уже продвинулась с пледом!
    Я вот что хотела сказать, и думаю,что девочки-участницы пледового проекта со мной согласятся: ты вяжи плед, не оглядываясь на нас! Пока есть время-возможность-настроение-вдохновение, надо вязать! Тем более, что мы по большей части довязываем "долгострои", а ты-то вяжешь к определенному событию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю за поддержку. Мой плед не такой простой планируется. Не хотела раскрывать всех нюансов заранее. Планирую ещё и вторую часть (утепление, подкладка, не знаю как правильно определить). Да и с каймой этой части никак не определюсь. Сначала Очень понравилась в интернете картинка, теперь копировать этот вариант не хочется. Но идея останется.

      Удалить
    2. Наташ, и я все думала про свой плед на подкладке хлопковой сделать, но не уверена, делается ли так... Подсматривать за твоим пледом буду:)

      п.с. как же мне он нравится! смотрела схему и ничего не поняла, как такое вяжется... эхх... не доросла я еще:)

      Удалить
    3. Наташенька, у меня пока не получается сделать МК по этому пледу. Но для Леры я нашла видео, как другие его вяжут http://ravliki.blogspot.ru/2011/01/blog-post_25.html Видео либо поможет, либо напугает окончательно.(хи-хи)

      Удалить
  2. Плед получается чудесным!И по цвету и по узору))) Я, как человек почти не умеющий вязать, от него в восторге)И поздравляю с покупкой батута!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика. С пледом сегодня произошла заминка. Думаю стоит об этом написать отдельно.
      Батут используется по полной, а наша кровать теперь отдыхает.

      Удалить
  3. Tu travailles rapidement...
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...